ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
TuneStory превратит 200 млн. iPod и iPhone в персональные Интернет радиостанции
Latte-PR
|
|
07-04-2009 |
Пресс-релиз
7 апреля 2009.
✐ место для Вашей рекламы
TuneStory превратит 200 млн. iPod и iPhone в персональные Интернет радиостанции
Традиционная музыкальная индустрия умирает: продажи компакт-дисков неуклонно падают. Теперь люди полагаются на рейтинг MTV, все чаще скачивают треки через Интернет и доверяют друзьям по Facebook, которых ни разу не видели. Стремительно растут продажи музыки в режиме онлайн, при этом 85% продаж приходится на 200 млн. владельцев iPod и iPhone. Звучит парадоксально, но при этом пользователи устройств Apple во многом оказались «за бортом» музыкального Интернет пространства. Это связано с позицией самой компании, ограничивающей набор сервисов для владельцев iPod только собственными сервисами.
Молодой российский ИТ-стартап TuneStory http://www.tunestory.com/ , получивший инвестиции от фонда бизнес-ангелов AddVenture, помогает владельцам устройств Apple интегрироваться в музыкальное Интернет-пространство. Установив на свой компьютер небольшое приложение на базе технологии Adobe AIR, пользователь может обмениваться музыкальными рекомендациями и плейлистами в один клик с друзьями посредством социальных сетей, организовать собственную Интернет радиостанцию и оформить подписку на интересующие. Благодаря сервису TuneStory пользователь решает проблемы самовыражения через публикацию любимой музыки в блоге, а также решает проблемы монетизации – пользователь может заработать от комиссии с продаж рекомендованной им музыки.
«Мы считаем, что функциональность по публикации будет востребована людьми, заинтересованными в продвижении новой музыки, среди которых диджеи, небольшие звукозаписывающие студии, музыкальные критики и те, которые могут и готовы рекомендовать новые композиции», - сообщают создатели нового сервиса TuneStory. «Для обычных пользователей сервис будет полезен простотой получения рекомендаций новой музыки».
Максим Медведев, менеджер по инвестициям фонда AddVenture, комментирует: «Сервис должен быть востребованным пользователями. Хотя в России устройства Apple пока не являются доминирующими на рынке плееров, западные пользователи давно сделали свой выбор, например, в США iPod занимают более 70% рынка всех плееров. Нас, как инвесторов, заинтересовала четкая нацеленность команды на глобальный рынок, что, к сожалению, редко встретишь у российских стартапов».
Сейчас сервис TuneStory находится в состоянии закрытого бета-тестирования. Первая версия сервиса позволяет пользователю выставить песне рейтинг на iPod или iPhone количеством «звездочек» (это стандартная функциональность) и опубликовать эти рейтинги в персональном музыкальном «канале» на сайте проекта либо в виде виджета в блоге, либо на сайте пользователя. Друзья и просто люди с похожими музыкальными вкусами могут подписаться на этот канал. Впоследствии будут приходить уведомления о новых песнях, которые можно слушать прямо в браузере и, если песня нравится, можно тут же купить ее и закачать в свой iPod. Демо-видео можно посмотреть по адресу: http://www.youtube.com/watch?v=RtCnlqZiPXA&fmt=6
После выхода первой версии разработчики планируют развивать сервис для большего охвата различных устройств и увеличивать аудиторию. «Мы не собираемся создавать очередную социальную сеть и будем принципиально интегрироваться с уже имеющимися. Это позволит нам избежать прямой конкуренции и расширить свою аудиторию за счет аудитории Facebook, MySpace, Hi5, Vkontakte и других сетей», - говорят разработчики TuneStory.
О проекте TuneStory
Сервис TuneStory предназначен для того, чтобы объединить пользователей iPod и iPhone в сообщество. С его помощью, после установки программного обеспечения, пользователь получает возможность рекомендовать музыку своим друзьям и публиковать рекомендации у себя в блоге, а также в других социальных сетях. Доход сервиса будут составлять преимущественно проценты от продажи музыки.
Об инвесторе проекта TuneStory фонде AddVenture
AddVenture - первый в России фонд бизнес-ангелов, деятельность которого сфокусирована на ИТ-стартапах на ранних стадиях, инвестирует $50-300 тыс. в проект. Два раза в год фонд проводит программу AddVenture: инвестирует по $20-50 тыс. в 8-10 отобранных компаний и активно помогает в их развитии. Среди экспертов фонда – В.Долгов (глава Google Россия), А.Юхин (директор фонда Тройка Диалог) и др. В инвестиционном портфеле: Wi2Geo, TuneStory, КиноКруг и др.
###
Страница проекта TuneStory: http://www.tunestory.com/
Страница фонда AddVenture: http://addventure.to/
За дополнительной информацией обращаться:
Махмуд Буторин
Должность: генеральный директор, соучредитель TuneStory
E-mail: mbutorin@tunestory.com
+7 (921) 9476284 (моб.)
Полина Кондратьева
Должность: PR-менеджер
E-mail: polina@latte-pr.com
Тел.: +7 (391) 2525931
Опубликовано: 7 апреля 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|