ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Viewsonic ЗАЩИЩАЕТ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И ПРИЗЫВАЕТ К «ЗЕЛЕНОМУ» ОБРАЗУ ЖИЗНИ
ViewSonic
|
|
07-04-2009 |
ViewSonic помогает экономить электроэнергию и деньги, защищая окружающую среду.
✐ место для Вашей рекламы
Компания ViewSonic, мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации, поддерживает концепцию «зеленой» ИТ-инфраструктуры, демонстрируя средства энергосбережения в своих продуктах.
В рамках развития концепции Green IT («зеленой» ИТ-инфраструктуры) ViewSonic предлагает самые малоэнергопотребляющие мониторы и видеопроекторы на рынке, которые сертифицированы в соответствии с программой ENERGY STAR. ViewSonic выпускает на рынок 24 модели ЖК-мониторов, которые экономят до 60% электроэнергии.
В отдельных моделях ЖК-мониторов и проекторов поддерживается режим Eco, благодаря которому уменьшается выделение углекислого газа, а так же снижается энергопотребление. Выбор режима Eco помогает продлить срок службы ЖК-монитора в 1,5 раза, а осветительной лампы в видеопроекторе в 2 раза.
Политика ViewSonic по сбережению ресурсов отражается и в корпоративных и потребительских программах:
• Все ЖК-мониторы и ЖК-телевизоры изготавливаются из пластика, который в конце срока службы изделий можно перерабатывать.
• ViewSonic® предлагает 24 модели ЖК-мониторов, получивших «серебряный сертификат» EPEAT™.
• Новые серии ЖК-мониторов VA и VX изготавливаются в соответствии с требованиями RoHS/WEEE, что позволяет щадить окружающую среду:
• Картон для упаковки изготовлен из вторичного сырья, полученный в результате переработки.
• Переработка и возвращение в оборот отходов.
«По нашим оценкам, использование режима Eco заказчиками ViewSonic в 2009 году предотвратит выброс в атмосферу 354 тыс. тонн СО2, — сказал вице-президент по международному маркетингу и новым технологиям ViewSonic Джефф Волп (Jeff Volpe). — За последние пять лет ViewSonic предотвратила попадание на свалки свыше 590000 кг отходов. Этот «мусор» был превращен в новые товары».
Что такое EPEAT?
EPEAT означает Electronic Product Environmental Assessment Tool (инструмент оценки экологической чистоты электронных изделий). Это система, которая помогает покупателям из государственного и частного секторов оценивать, сравнивать и выбирать настольные компьютеры, ноутбуки и мониторы с учетом их экологических параметров. EPEAT обеспечивает четкий и согласованный набор технических критериев для оценки конструкции изделий и предоставляет производителям возможность завоевать признание рынка за их усилия по уменьшению влияния своих продуктов на окружающую среду.
Что такое RoHS/WEEE?
RoHS (Restriction of Hazardous Substances) - это директива Европейского Союза, ограничивающая использование шести веществ в новом электрическом и электронном оборудовании после 1 июля 2006 года.
В перечень запрещенных веществ входят: свинец (Pb), кадмий (Cd), ртуть (Hg), шестивалентный хром (Cr 6+), бромидные соединения РВВ (polybrominated biphenyls) и РВDE (polybrominated diphenylethers).
О программе Energy Star
Программа Energy Star была представлена EPA в 1992 году. Данный стандарт предназначен для продвижения решений с низким энергопотреблением. Более подробную информацию можно получить на сайте www.energystar.gov
О компании ViewSonic
Корпорация ViewSonic® является мировым лидером в области компьютерных средств отображения информации. ViewSonic разрабатывает, продает и поддерживает широкий спектр инновационных продуктов, включая ЖК-мониторы, ЖК-телевизоры, видеопроекторы, дисплеи для цифровых рекламно-информационных систем и другие компьютерные средства отображения информации.
Более подробную информацию можно получить на сайте www.viewsonic.ru или в маркетинговом агентстве SKC communications agency (контактное лицо — Екатерина Паршикова (parshikova@skc-agency.ru).
Опубликовано: 7 апреля 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|