ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Москва, 6 апреля 2009 год — Издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпустило самую дорогую в истории отечественной бизнес литературы книгу по маркетингу — «Без бюджета».
✐ место для Вашей рекламы
Книга-тренинг Игоря Манна, автора бестселлера «Маркетинг на 100%», посвящена 57 инструментам маркетинга — для привлечения и удержания клиентов и улучшения отношений с ними. Почти без денег или совсем без них — именно так автор предлагает делать маркетинг предпринимателям и бизнесменам в 2009 году.
«Идея создать книгу о маркетинге почти или совсем без денег появилась еще в 2003 году, когда я писал «Маркетинг на 100%», — говорит Игорь Манн. — Мой опыт работы без бюджета был весьма многообразным и интересным . Кризис отрасли, кризис компании, кризис ликвидности, экономический кризис... Все это многому научило меня».
За 8 800 рублей, а именно столько стоит одно руководство, читатель получает книгу, заменяющую несколько десятков других, а также дорогостоящие тренинги и семинары по маркетингу.
Автор отобрал 57 действенных маркетинговых инструментов, не требующих значительных вложений денег. По словам Игоря, когда четыре года назад стартовало издательство «Манн, Иванов и Фербер», то его «маркетинговый бюджет составлял всего 400 долларов, а свой первый миллион мы уже сделали».
В первую очередь книга будет полезна владельцам и топ-менеджерам малого и среднего бизнеса, а также маркетерам (директорам по маркетингу, руководителям маркетинговых служб) и коммерческим директорам. Каждая глава руководства — это пошаговая инструкция по использованию предлагаемого инструмента. Читатель сможет найти в ней все: от цели внедрения маркетингового инструмента до плана и сроков его реализации.
Руководство «Без бюджета» можно будет приобрести только на сайте издательства или в Интернет-магазине Boffo.ru.
Книга выйдет при поддержке телекоммуникационной компании МТТ.
Об издательстве максимально полезной литературы «Манн, Иванов и Фербер»
Создано в 2005 г.
Выпускает максимально полезные деловые книги, электронные книги и аудиокниги под брендами «Манн, Иванов и Фербер» и «Стокгольмская школа экономики».
Учредители: Игорь Манн — автор и соавтор книг «Маркетинг на 100%: ремикс», «PR на 100%», «Маркетинговая машина» и «Маркетинг: А теперь вопросы»; Михаил Иванов и Михаил Фербер — соавторы «Руководства по маркетингу консалтинговых услуг», переводчики и соиздатели книг Дэвида Майстера, Итана Расиела.
Опубликовано: 6 апреля 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|