РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла самая дорогая в России книга по малобюджетному маркетингу

Издательство «Манн, Иванов и Фербер»
      06-04-2009
 

Москва, 6 апреля 2009 год — Издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпустило самую дорогую в истории отечественной бизнес литературы книгу по маркетингу — «Без бюджета».

✐  место для Вашей рекламы

Книга-тренинг Игоря Манна, автора бестселлера «Маркетинг на 100%», посвящена 57 инструментам маркетинга — для привлечения и удержания клиентов и улучшения отношений с ними. Почти без денег или совсем без них — именно так автор предлагает делать маркетинг предпринимателям и бизнесменам в 2009 году.

«Идея создать книгу о маркетинге почти или совсем без денег появилась еще в 2003 году, когда я писал «Маркетинг на 100%», — говорит Игорь Манн. — Мой опыт работы без бюджета был весьма многообразным и интересным . Кризис отрасли, кризис компании, кризис ликвидности, экономический кризис... Все это многому научило меня».

За 8 800 рублей, а именно столько стоит одно руководство, читатель получает книгу, заменяющую несколько десятков других, а также дорогостоящие тренинги и семинары по маркетингу.

Автор отобрал 57 действенных маркетинговых инструментов, не требующих значительных вложений денег. По словам Игоря, когда четыре года назад стартовало издательство «Манн, Иванов и Фербер», то его «маркетинговый бюджет составлял всего 400 долларов, а свой первый миллион мы уже сделали».

В первую очередь книга будет полезна владельцам и топ-менеджерам малого и среднего бизнеса, а также маркетерам (директорам по маркетингу, руководителям маркетинговых служб) и коммерческим директорам. Каждая глава руководства — это пошаговая инструкция по использованию предлагаемого инструмента. Читатель сможет найти в ней все: от цели внедрения маркетингового инструмента до плана и сроков его реализации.

Руководство «Без бюджета» можно будет приобрести только на сайте издательства или в Интернет-магазине Boffo.ru.

Книга выйдет при поддержке телекоммуникационной компании МТТ.

Об издательстве максимально полезной литературы «Манн, Иванов и Фербер»
Создано в 2005 г.
Выпускает максимально полезные деловые книги, электронные книги и аудиокниги под брендами «Манн, Иванов и Фербер» и «Стокгольмская школа экономики».
Учредители: Игорь Манн — автор и соавтор книг «Маркетинг на 100%: ремикс», «PR на 100%», «Маркетинговая машина» и «Маркетинг: А теперь вопросы»; Михаил Иванов и Михаил Фербер — соавторы «Руководства по маркетингу консалтинговых услуг», переводчики и соиздатели книг Дэвида Майстера, Итана Расиела.

Опубликовано: 6 апреля 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет