ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Итоги информационного дня «sap crm – РЕШЕНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ: БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, ЭКОНОМИЧЕСКИ ЭФФЕКТИВНО»
Партнер Бизнес Консалтинг
|
|
03-04-2009 |
26 марта 2009 в г. Красноярске, в выставочно-деловом центре MiхMax прошел информационный день – SAP CRM – РЕШЕНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ: БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, ЭКОНОМИЧЕСКИ ЭФФЕКТИВНО. Организаторами мероприятия выступили компании «Партнер Бизнес Конлалтинг» совместно с компанией САП СНГ. В мероприятие приняли участие руководители средних компаний г.
✐ место для Вашей рекламы
Красноярска различных отраслей, для которых актуальны вопросы взаимоотношений с клиентами.
В рамках мероприятия был рассмотрен ряд вопросов взаимоотношений с клиентами:
В начале программы Антон Ноздрин - Старший архитектор бизнес-решений CRM компании САП СНГ представил лучшие практики СRM, управление продажами и продавцами в рамках одного технологического решения. Участники узнали о варианте внедрения CRM-системы, позволяющей быстро оптимизировать работу бизнеса в отношении организации взаимодействия с клиентами.
Далее Александр Шубин - Управляющий партнер «Партнер Бизнес Консалтинг», директор Сибирско-уральского сектора IDS Scheer Russia рассказал участникам о том, как добавить бизнес-ценность в проекты внедрения решений SAP CRM с помощью описания и управления внутренними бизнес-процессами компании.
После перерыва Евгений Огородников - Директор по корпоративному развитию компании «Формула-Холдинг» рассказал Историю успеха внедрения CRM в компании «Формула-Холдинг» – Модуля «Мобильные продажи».
В завершении инфо-дня Антон Ноздрин представил вниманию участников решение SAP для управления бонусными программами лояльности и решение для организации Call-центра.
Наибольшее количество вопросов у участников вызвали функциональные характеристики системы, опыт внедрения системы, возможность ее интеграции с другими программными продуктами, а так же насколько быстро окупаются инвестиции в систему. Участники инфо-дня отметили, что вопрос взаимоотношений с клиентами становится особенно актуальным в сегодняшних условиях. В настоящее время идут переговоры о внедрение системы SAP CRM с компаниями участниками мероприятия.
Говорит Юрий Порохнявый – генеральный директор компании «Партнер Бизнес Консалтинг»: Проявленный компаниями интерес к нашему мероприятию был вполне ожидаемым. Подобные системы, и в особенности система SAP CRM с «зашитыми» лучшими практиками ведения бизнеса в части управления взаимоотношениями с клиентами, представляют особый интерес в нынешних условиях. Ситуация на рыке подталкивает потребителей продуктов и услуг к переходу в другие ценовые сегменты и пересмотру своих требований и взглядов на получаемые услуги и продукты. Это в свою очередь вынуждает поставщиков продуктов и услуг принимать повышенные усилия к удержанию своих традиционных клиентов и к предложению клиентам из других ниш тех условий, на которые они ориентируются. А для этого как раз и требуются современные CRM-системы, одной из лучших представителей которых является CRM-система компании SAP.
Контактная информация:
ЗАО «Партнер Бизнес Консалтинг,
Шевченко Анастасия, специалист по маркетингу
г. Красноярск, тел.: (391) 228-63-50,
e-mail: shevchenko@pbconsulting.ru
http://www.pbconsulting.ru
Опубликовано: 3 апреля 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|