«Рамблер» и Plastic Media: новые перспективы сотрудничества»
Plastic Media
|
|
02-04-2009 |
«Рамблер Медиа» («Рамблер») объявляет о продаже контент-провайдера ООО «Эс Эм Экс Коммуникэйшнс» (SMX Com) учредителям одного из крупнейших операторов рынка мобильных сервисов Plastic Media.
✐ место для Вашей рекламы
Компания SMX Com основана в 2004 году и на данный момент входит в двадцатку крупнейших контент-провайдеров России. Монетизация сервисов через SMS – значимый источник доходов группы, в 2008 году выручка в этом сегменте превысила $6 млн. С начала 2009 года стратегическим партнером «Рамблера» по монетизации развлекательных и коммуникационных сервисов выступает Plastic Media.
Никита Сергиенко, Финансовый директор «Рамблер Медиа»: «Рамблер» повышает эффективность данного сегмента бизнеса, сохраняя, благодаря долгосрочному контракту с Plastic Media, выручку от мобильных сервисов и сокращая при этом свои расходы. Положительно на рентабельности должен сказаться и тот факт, что трафик Plastic Media значительно превышает трафик SMX Com, что ведет к снижению комиссии мобильных операторов. Для «Рамблера» данная сделка – очередной серьезный шаг в рамках программы по обеспечению стабильного роста прибыльности группы. Plastic Media - надежная и креативная компания, в сотрудничестве с которой мы планируем запустить новые качественные сервисы».
Алексей Чуйкин, Председатель Совета директоров Plastic Media: «Мы очень ценим саму возможность сотрудничества с таким авторитетным партнером, как «Рамблер», и его доверие. Plastic Media никогда не пугала ответственность, именно поэтому мы успешно реализовали ряд масштабных проектов для крупнейших компаний в IT-индустрии. Но партнерство с «Рамблером» – особенно важная веха для нашей компании. Опыт и технологические возможности Plastic Media позволят в течение короткого срока предложить пользователям ряд инноваций и значительно расширить аудиторию «Рамблера» среди абонентов сотовой связи».
Рамблер Медиа - диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис группа, в состав которой входят лидирующие Интернет-ресурсы, включая русскоязычный Интернет-портал и поисковую машину Rambler.ru, он-лайн газету Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, систему обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ и сервис контекстной рекламы «Бегун». Акции «Рамблер Медиа» продаются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи.
Plastic Media - один из лидеров отрасли VAS России. По результатам 2008 года компания значительно упрочила свое положение и уверенно вышла на верхние позиции рейтингов операторов сотовой связи, предоставив услуги более чем 10 миллионам потребителей. Сейчас сервисы Plastic Media доступны абонентам в большинстве стран СНГ, в Прибалтике, 11 странах Европы и в Австралии.
Пресс-служба Plastic Media: pr@plasticmedia.ru
www.plasticmedia.ru
Опубликовано: 2 апреля 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|