Брэндбук - действующий инструмент позиционирования брэнда, его задача - визуально продемонстрировать ключевую суть брэнда. Наше агентство разработало брэндбук для WWPASS Corporation.
✐ место для Вашей рекламы
В ходе работ были созданы знак и логотип, типовые элементы фирменной
идентификации, дизайн деловой документации и электронных носителей,
нанесение на сувенирную продукцию а также слоган и идентификационные
словесные элементы.
Поставленная задача - создать уникальные визуальный объект, сочетающий
в себе онлайновые и реальные принципы защиты данных.
Результат - знак
представляет из себя композицию, интерпретирующуюся как ключ с замком и
как клавиша Enter одновременно.
Особенности работы: были созданы облегченная версия логотипа, вырубные
визитки, бэджи и DVD, favicon, печать юридического лица. Основная версия
брэндбука - англоязычная, целевая группа - рынок США.
Информация о креативном и брэндинговом агентстве «Создатель».
Агентство работает на рынке с 1997 года, под брэндом «Создатель» с 2004
года.
Основные услуги - комплексное создание корпоративных и товарных
брэндов, позиционирование, нейминг, создание логотипов и брэндбуков,
веб-дизайн, flash, полиграфия.
В работе используются современные западные методики брэндинга и
собственные разработки – «Мелодия брэнда» и «Диаграмма брэнда».
Клиенты: МДМ Банк, Русь-Капитал, Деловая Россия, Якутскэнерго,
Трубная Металлургическая Компания, ФДП Объединённые Консультанты,
Группа Регион, Цифровой, Манго Телеком, Pepsi, Intersoftlab,
Prado, Rixos Royal SpA.
Информация о компании WWPASS Corporation.
WWPASS Corporation - международная компания с филиалами в США и России,
вычислительными центрами в Швейцарии и России.
WWPASS занимается
развитием и продвижением инновационных аутентификационных решений.
Используя уникальные методы распределенного хранения данных, WWPASS
предлагает людям способ идентификации, который позволит им
авторизовываться в различных сервисах, включая авиакомпании,
супермаркеты, рестораны, интернет магазинах, а так же во всех иных
сервисах, заинтересованных в тесных отношениях с клиентами.
Архитектура системы гарантирует полную сохранность персональных данных,
а так же полный контроль пользователя за персональной информацией, представляемой различным серверам.
Опубликовано: 2 апреля 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|