ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
В сложившейся финансово-экономической ситуации компания «Мастертел» выработала новую тарифную политику для клиентов. Такие факторы, как клиентоориентированность компании и разнообразие рыночных сегментов, в которых заняты ее заказчики, легли в основу того, что цены на услуги связи «Мастертела» не претерпели принципиальных изменений. ✐ место для Вашей рекламы Несмотря на ряд объективных причин для резкого роста цен на связь, предоставляемую «Мастертелом», оператор принял решение не увеличивать тарифы на телефонию и доступ в сеть Интернет. Опубликовано: 1 апреля 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |