РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Журналистская Россия – 2009»

ИД "Экономическая газета"
      30-03-2009
 

Журнал «Журналист» объявляет о начале конкурса «Журналистская Россия – 2009». Главная задача которого – дать возможность журналистам из российских регионов показать себя читателям не только своего района, города, области, края или республики, но и всей страны. Реализовать главное журналистское право – возможность быть опубликованным, а значит, быть услышанным.

✐  место для Вашей рекламы

Предстать перед профессиональным оком представителей журналистского сообщества всей страны.

Нынешний конкурс - второй, итоги первой «Журналисткой России» были подведены в конце минувшего года и, по просьбам читателей, в 2009 году конкурс объявлен вновь.
Полная свобода действий – тематика и жанры не ограничены! Право выдвижения материалов на конкурс предоставляется как редакциям СМИ и отделениям Союза журналистов, государственным и общественным организациям, предприятиям и учебным заведениям, так и самим авторам.
К рассмотрению принимается только одна работа от одного автора. Фотокорреспонденты и художники могут представить цикл фотографий или рисунков.
Лучшие из присланных материалов будут ежемесячно публиковаться на страницах «Журналиста».
«Журналист» ждет ваши работы!
Подробная информация об участии в конкурсе http://www.journalist-virt.ru/news.php?msg=186

Опубликовано: 30 марта 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет