Компания BSS входит в число 15-ти наиболее стрессоустойчивых компаний по версии журнала НБЖ
Банк Софт Систем
|
|
27-03-2009 |
"Национальный Банковский Журнал" (НБЖ) провел исследование IT-компаний, наиболее успешно справляющихся с вызовами кризиса. По итогам ренкинга Компания BSS вошла в число 15-ти наиболее надежных партнеров для российских финансово-кредитных структур.
✐ место для Вашей рекламы
Критериями отбора при оценке и определении успешности ИТ-компаний в кризисные времена стали следующие факторы:
наличие позитивных новостей о финансовом положении компании в период с сентября 2008 года по январь 2009 года;
отсутствие негативных новостей о компании и отсутствие скандалов, связанных с выходом из строя "продуктов", разработанных компанией, в период с сентября 2008 года по январь 2009 года;
отсутствие информации о сокращениях персонала, проведенных IT-компанией в период с сентября 2008 года по январь 2009 года;
наличие информации о новых проектах (направлениях бизнеса, "продуктах"), разработанных и реализованных IT-компанией в период с сентября 2008 года по январь 2009 года;
наличие информации о привлечении IT-компанией новых партнеров или о расширении ее сотрудничества с уже имеющимися партнерами;
наличие позитивных откликов о деятельности IT-компании со стороны ее партнеров (банков, страховых обществ, компаний нефинансового сектора и т.д.);
степень "узнаваемости" IT-компании на финансовом рынке. В данном случае учитывались результаты опроса, проведенного НБЖ среди представителей банков и страховых компаний.
Напомним, что решения BSS в сегменте электронного банкинга используют с 1994 года более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%. Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами. Перечень предлагаемых услуг и продуктов постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции. С конца 2008 года BSS внедряет CRM-решения.
Опубликовано: 27 марта 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|