ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
ИКЕА И МЕГА встречают «Час Земли»
ИКЕА
|
|
27-03-2009 |
28 марта магазины ИКЕА и семейные торговые центры МЕГА по всей России поддержат международную инициативу Всемирного фонда дикой природы (WWF) и примут участие в акции «Час Земли». Этот шаг – возможность привлечь внимание многих людей, чтобы еще раз рассказать о важности энергосбережения для сохранения климата и благополучия планеты.
✐ место для Вашей рекламы
В последнюю субботу марта в 20.30 по местному времени в одиннадцати магазинах ИКЕА и в зоне катка на территории торговых центров МЕГА ровно на час будет приглушен свет.
Кроме этого, погаснут огни световой башни – символа сети семейных торговых центров МЕГА.
Всемирный фонд дикой природы (WWF) проводит акцию «Час Земли» третий год. Все началось весной 2007 года в Австралии, когда в окнах домов и офисов Сиднея на час был выключен свет. В 2008 году эту инициативу поддержали уже более 50 миллионов человек по всему миру, и число сторонников проекта стремительно растет.
«Внимательное отношение к природе и экономное использование ресурсов – важная составляющая корпоративной культуры ИКЕА, - говорит Пер Кауфман, генеральный директор ИКЕА в России и СНГ. - Мы поддерживаем «Час Земли» не только на правах стратегического партнера WWF, но, прежде всего, потому, что надеемся привлечь внимание сотен тысяч людей по всей России к проблеме глобального изменения климата.
В этот день мы хотим предложить нашим сотрудникам, покупателям и партнерам задуматься о том, что каждый из них мог бы сделать для того, чтобы рациональнее расходовать природные ресурсы».
Для ИКЕА приоритетом номер один является безопасность товаров компании, как для окружающей среды, так и для здоровья покупателей. Вот почему проектируя новый товар, дизайнеры ИКЕА учитывают такие факторы как безопасность, качество и воздействие на окружающую среду.
Компания стремится к тому, чтобы при производстве мебели использовалась древесина только из ответственно управляемых лесных хозяйств. Магазины ИКЕА и семейные торговые центры МЕГА ежегодно оптимизируют потребление электроэнергии и содействуют привлечению общественного интереса к вопросам охраны окружающей среды.
«Всемирный фонд дикой природы (WWF) и компания ИКЕА объединили свои усилия, призывая миллионы людей во всем мире к гармоничному сосуществованию с природой, - говорит директор WWF России Игорь Честин. – Сам факт экологичности и безопасности для окружающей среды стал сегодня новым измерением в сознании людей и степени ответственности крупного бизнеса.
В совместной акции «Час Земли» выражена общая позиция WWF и ИКЕА, основанная на нашей обеспокоенности глобальным изменением климата. Выступая вместе, мы призываем к добровольной умеренности и разумному потреблению энергоресурсов».
ИКЕА и Всемирный фонд дикой природы (WWF) – стратегические партнеры с 2002 года. В России глобальное партнерство началось с совместной работы ИКЕА и WWF по борьбе с незаконной вырубкой лесов.
В 2005 году в сферу совместных интересов партнеров вошли вопросы экологичного возведения хлопчатника и улучшения способов производства ротанга; а также инициативы, направленные на предотвращение глобального изменения климата. Более подробно о сотрудничестве ИКЕА и WWF можно прочитать на www.ikea.ru и www.wwf.ru
Опубликовано: 27 марта 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|