ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания BIT Creative провела исследования критериев выбора веб-студий.
✐ место для Вашей рекламы
Будучи работниками веб-промышленности, нам стало интересно, по каким критериям проводится выбор веб-студий для создания сайтов. И что нравится или не нравится заказчикам веб-разработок.
Исследования проводились по итогам опроса, участниками которого выступили компании, уже имеющие свой собственный сайт. В ходе исследования выяснилось, что 60% заказчиков для создания выбрали компанию-исполнителя по рекомендациям знакомых или прочитав положительные отзывы о компании. Этого стоило ожидать. Как часто мы видим красивые вывески с завлекающими предложениями, а за работой обращаемся к проверенному мастеру? Дело в том, что рекомендации - это живые, яркие эмоции от выполненной работы, к которым просто невозможно остаться равнодушными.
В 30% случаев выбор пал на веб-студии, поразившие будущих заказчиков фееричным портфолио. Правда бывали случаи, когда респонденты были очень разочарованы работой веб-студии, которую выбрали по этому критерию. Причины тому могут быть разные. К тому же в портфолио обычно выкладывают только удавшиеся проекты, и трудно предугадать, каков процент алмазов среди груды песка.
И всего 10% опрошенных отважились доверить разработку сайта друзьям или "хорошему парню". Зато этот путь бьёт все рекорды по количеству негативных отзывов. Сорванные сроки, плохое качество дизайна, наплевательское отношение к наполнению сайта - и это лишь несколько неприятностей, с которыми столкнулись компании, заказавшие сайт у знакомых.
Среди положительных качеств своих партнёров по разработке веб-представительства большинство опрошенных отметили внимание, проявленное к мелочам, терпение и готовность работать круглые сутки. Но почему-то мало кто из них задумался о квалификации менеджеров компаний, чьи сотрудники днюют и ночуют на работе, чтобы выполнить заказ в срок. При верной оценке поставленной задачи такого быть не должно. К тому же авраал - не лучший способ повышения работоспособности. Радовало опрошенных и точное следование исполнителей техническому заданию. При этом нужно учитывать, что для создания грамотного технического задания нужно обладать некоторыми навыками и соответствующим опытом. Ну и, конечно же, достойными уважения оказались те веб-студии, что сумели предложить что-то необычное, интересное, креативное. Ведь без свежего взгляда на избитый вопрос творец перестаёт быть творцом, а его произведения превращаются в штампы на бесконечном конвейере.
К негативным качествам компаний-разработчиков в первую очередь опрашиваемые отнесли несоответствие цены и качества выполненной работы. Можно допустить, что и у компаний с громким именем бывают промахи, а никому неизвестные фирмы поражают гениальностью своего творения. Но, как известно, постоянство - признак мастерства. Поэтому при выборе веб-студии обратите внимание на её опыт и время, которое она держится на рынке Интернет-услуг. Также, по словам представителей большинства компаний, мало кто из исполнителей сумел на должном уровне выдержать выполнение всех задач. Если качественный веб-дизайн, то подкачала графика, и наоборот. На самом деле, редкие компании могут похвастаться хорошим штатом художников, программистов, дизайнеров и копирайтеров. Поэтому советуем вам отдать предпочтение более крупной веб-студии, или хотя бы получше присмотреться к фирмам, состоящим из двух человек. Советуем также остерегаться тех исполнителей, что вместо программного инструментария для дальнейшей поддержки сайта предлагают свои услуги. В конечном счёте это может вылиться в пожизненную зависимость от компании-разработчика. Также 15% опрошенных отметили неаккуратную, недостаточную работу с материалами, присланными заказчиком: некачественные фотографии, которые никто не позаботился обработать перед вставкой на сайт, опечатки или грубые ошибки в текстах и другие мелкие недочёты, которые сильно портят общее впечатление от ресурса.
Подводя итоги, хочется сказать о том, что разработка сайта - сложный процесс, но не менее сложным может оказаться процесс выбора хорошего исполнителя, который сумеет создать ресурс, способный поднять и поддержать имидж вашей компании. И мы надеемся, что этот обзор поможет заказчикам выбрать достойных исполнителей, а исполнителям повысить свой профессиональный уровень.
Опубликовано: 27 марта 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|