ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
“В условиях рецессии основные изменения в стратегиях международных компаний происходят в корпоративном управлении”. ✐ место для Вашей рекламы Заявил Владимир Таран директор по развитию ГК «Белый Мак» выступая перед журналистами и профессионалами рынка недвижимости на прошедшей 26 марта 2009 г. Второй антикризисной бизнес-конференции «Кризисные сделки в недвижимости», состоявшейся в Moscow Marriott Tverskaya Hotel. Владимир Таран представил антикризисные стратегии международных компаний и возможности их применения для российских игроков. Опубликовано: 27 марта 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |