Совет директоров Robertson & Blums Corporation принял решение о новых назначениях
Robertson & Blums
|
|
17-12-1999 |
Совет директоров Robertson & Blums Corporation - лидирующего поставщика программного обеспечения для управления предприятиями в России, СНГ и странах Балтии, на своем заседании в конце ноября 1999 года принял решение о новых назначениях, вступающих в силу с 1 января 2000 года.
✐ место для Вашей рекламы
Директором по продажам Корпорации назначен Андрей Капранов, ранее занимавший должность менеджера по продажам и работе с клиентами в московском офисе Robertson & Blums Corporation.
Андрею Капранову 35 лет. Он окончил Институт стран Азии и Африки по специальности «экономика», владеет английским, французским и арабским языками. Андрей работал на ответственных постах в МИДе СССР, а с 1991 года успешно занимался предпринимательской деятельностью в ряде крупных коммерческих структур. В Robertson & Blums Corporation пришел в 1996 году на позицию менеджера отдела продаж. На посту директора по продажам Андрей Капранов заменит Джеффа Лаубхана, который после 5 лет работы в странах бывшего СССР вернулся в США. В сферу новых обязанностей Андрея Капранова входит разработка стратегии продаж и координация деятельности региональных отделов во всех девяти офисах корпорации, вопросы сотрудничества с разработчиками программных продуктов, которые Robertson & Blums Corporation продвигает в регионе - компаниями J.D.Edwards и Systems Union.
Екатерина Шапочка назначена на должность директора по маркетингу. По образованию Екатерина Шапочка - журналист-международник, кандидат философских наук, владеет английским, французским и арабским языками. До прихода в Robertson & Blums Corporation она читала курсы по маркетингу и паблик рилейшнз в Москве и за рубежом, работала в ряде международных организаций в сфере связей с общественностью. В Robertson & Blums Corporation Екатерина пришла в 1997 году на должность менеджера по маркетингу.
Под ее руководством был сформирован отдел маркетинга корпорации. Новые задачи Екатерины на должности директора по маркетингу, воодимой с 1 января 2000 года, будут связаны с тем, что за последний год компания существенно расширила линию продвигаемых систем: от SunSystems, рассчитанной на средние компании, до OneWorld J.D.Edwards, предназначенной для крупных предприятий, что выдвигает новые задачи перед политикой компании в области маркетинга.
Также за последний год Robertson & Blums Corporation расширила продажи собственных программных продуктов для расчета зарплаты и управления кадрами в страны Восточной и Западной Европы и в страны Азии, что требует адекватной маркетинговой поддержки.
Опубликовано: 17 декабря 1999 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|