ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Реклама на выставке – роскошь или реальный фактор стабильности потребительского спроса?
РИА "Кельник"
|
|
26-03-2009 |
В последние годы стабильность потребительского интереса к продукции во многом обеспечивается уровнем используемых технологий продвижения. Ни одна солидная компания не выводит на отраслевой рынок бренд без должного «приданого».
✐ место для Вашей рекламы
Даже продукт широкого потребления снаряжается в плавание по бурным водам конкуренции по всем правилам, имея фирменный стиль, логотип, промо-страничку в сети Интернет и стратегию. С еще большей скрупулезностью подходят к выводу на рынок своих проектов строительные и риэлторские компании, чьи инвестиции в объекты жилой и загородной недвижимости исчисляются сегодня миллионами долларов.
Конкуренция на рынке городской и загородной недвижимости стала столь плотной, что без основательной «упаковки», проект вполне может остаться вообще вне «зоны видимости» своего потенциального покупателя. Вот за профессиональными «упаковочными» решениями для своих проектов и приходят в «Кельник студиос» игроки петербургского и столичного рынка недвижимости.
Только за последний год компания приняла самое активное участие в выводе на рынок и «технологической» поддержке целого ряда крупных брендов: коттеджных поселков элит- и бизнес-класса в Подмосковье, жилых комплексов и таунхаусов в курортных зонах Петербурга, Петергофа, коммерческой и муниципальной недвижимости в Москве и даже в будущей олимпийской столице – Сочи.
А в прошедшие выходные специалисты студии оценивали результативность своей работы и ее воздействие на конечного потребителя на Ярмарке недвижимости, где экспозиции представили сразу несколько постоянных клиентов компании: Юит-Лентек, Петербургская недвижимость, Петроземпроект, ЦДС, Центр Загородного Домостроения и ТК Ланской. Нельзя не упомянуть, что и собственные проекты студии – Liveproperty.ru и TheProperty.ru (порталы жилой и коммерческой недвижимости, чья база предложений охватывает уже более 500 городов России) – не только участвуют в выставке-ярмарке второй раз, но и являются информационными спонсорами. Они же регулярно проводят отраслевые семинары для специалистов рынка по вопросам технологической и информационной поддержки крупных инвестиционных проектов.
Как не испортить хорошую идею реализацией
«Чем больше клиентов – больше наш опыт, выше профессионализм. А чем дольше работаешь с клиентом, тем с большим доверием он относится к твоим решениям. Именно этот принцип «доверия» профессиональным решениям исполнителя оказывается, в конечном счете, самым эффективным, как и принцип «одних рук», – говорит генеральный директор компании Олег Кельник. – Мы визуально «построили» столько жилых комплексов, загородных домов и коттеджей, «благоустроили» столько территорий поселков и ландшафтов, что архитекторы и проектировщики уже берут на вооружение наши предложения и идеи. И главное, доверяют нам в выборе стратегии и подачи материала конечному покупателю. Вот в таких условиях мы работаем не только быстро, но и эффективно. Ярмарка в очередной раз это подтвердила».
Презентация «Семь столиц», созданная в студии для компании «Петербургская недвижимость», привлекала всеобщее внимание позитивным, ярким и очень открытым стилем. Пользовался интересом и стенд нового коттеджного комплекса «Петергоф». Оба проекта, кстати, были созданы в рекордно короткие сроки. Разработка стиля, логотипа, слогана, информационных и рекламных материалов к выставке, сайта и презентации-ролика были завершены всего за месяц. Это стало возможным не только благодаря опыту и отлаженному процессу, но и большому штату профессиональных 3D-дизайнеров, через руки которых за год прошли более 11 крупных строительных объектов.
Среди решений, которые сегодня предлагает своим клиентам студия, большой популярностью в свете кризисной оптимизации рекламных бюджетов пользуются технологии электронного PR-продвижения, которые разрабатываются под самые разные отраслевые задачи. В комплексе с визуальными материалами они дают стопроцентный эффект привлечения и удержания интереса целевой аудитории».
www.kelnik.ru
Опубликовано: 26 марта 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|