РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Loyalty.info открывает БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ

Loyalty.info
      25-03-2009
 

«Связной-клуб – лучшая программа лояльности в России» – в этом нас уверяет Зоя Таджева, руководитель проекта – в ближайшие несколько лет у нас не появится ни одного конкурента в ритейле».

✐  место для Вашей рекламы

Не согласны? Есть, что возразить? LOYALTY.INFO объявляет о запуске БОЙЦОВСКОГО КЛУБА. И первый бой принимает Зоя Таджева. Начиная с 25 марта, на форуме все желающие могут вызвать Зою на бой, указав свои ФИО и направление деятельности. Жесткая критика правилами разрешается.

Справка о программе лояльности «Связной Клуб»:
Существует с ноября 2005 года. Численность держателей карт – 6,67 миллионов участников на 01 марта 2009 года. Процент оборота, приходящийся на держателей карт Связной-Клуб, от общего оборота Связного ежемесячно - 59%. Для сравнения – годовая выручка сети «Связной» в 2008 году составила 2,938 млрд. долларов США.
Параметры, характеризующие качественность базы:
- превышение среднего платежа за услуги сотовой связи держателем карты +128%;
- превышение средней стоимости GSM при повторной покупке к средней цене GSM - 15%;
- количество карт, совершающих повторную покупку в течение 1 месяца, - свыше 750 тысяч карт ежемесячно.

Справка о проекте LOYALTY.INFO:
Основан в 2004 году, является самым популярным в России информационным ресурсом о программах лояльности. Активно поддерживает развитие программ лояльности, информируя российское бизнес-сообщество о новых событиях в мировой теории и практике работы с покупателями.

Опубликовано: 25 марта 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет