ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
17-18 марта в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya (г. Москва) прошел ежегодный форум «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009». По традиции компания ИнтелТелеком приняла участие и представила собственные продукты для организации Call-центров и отраслевое решения для автоматизации диспетчерских служб автопарков. ✐ место для Вашей рекламы Компания ИнтелТелеком известна на российском рынке, как производитель решений в области автоматизации обработки вызовов. Продуктовая линейка выпускается под торговой маркой Infinity и включает в себя Call-центры, Contact-центры, IP-PBX, автоинформаторы, системы для организации справочно-информационных служб и отраслевое решение для автоматизации диспетчерских служб автопарков. Выраженной особенностью решений является простота в настройке и высокая адаптируемость к специфике бизнеса. На стенде компании участники форума ознакомились с новыми функциональными возможностями представленных решений. Опубликовано: 24 марта 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |