ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Semonitor 4.2: самая эффективная оптимизация сайта
SoftKey.ru
|
|
24-03-2009 |
Вышла версия 4.2 программы для раскрутки сайтов Semonitor, в которой значительно расширены возможности модуля «Внешние ссылки».
✐ место для Вашей рекламы
Пресс-релиз.
24 марта, 2009 года --------- Вышла версия 4.2 программы для раскрутки сайтов Semonitor, в которой значительно расширены возможности модуля «Внешние ссылки».
Фактор внешних ссылок лежит в основе всех современных алгоритмов ранжирования. Именно количество и качество ссылающихся ресурсов определяют степень доверия поисковой системы (ПС) к тому или иному сайту.
До недавнего времени для получения информации о ссылающихся ресурсах многие поисковые системы предоставляли специальные языковые операторы. Эти возможности стали широко применяться оптимизаторами в попытках раскрыть «секреты» алгоритмов ранжирования, а также для обеспечения влияния на выдачу поисковых машин. Как результат, поисковые системы стали ограничивать информацию о внешних ссылках: MSN и «Яндекс» полностью отменили свои операторы link, Google показывает лишь малую часть из реально имеющихся внешних ссылок, Yahoo ограничивает выдачу первой тысячей результатов.
Следствием стало то, что у вебмастеров пропала возможность не только анализировать алгоритмы ранжирования ПС, но и контролировать информацию о внешних ссылках на своих собственных ресурсах. В ответ на их потребности крупнейшие поисковые системы «Яндекс» и Google создали специальные «панели вебмастера» - наборы инструментов для работы с сайтом. Владелец ресурса регистрируется в поисковой системе, подтверждает свои права на тот или иной сайт и получает возможность пользоваться различными аналитическими инструментами для анализа своих (и только своих) сайтов. Одним из таких инструментов является возможность получить полную, без каких-либо ограничений, информацию о внешних ссылках.
Однако ручной анализ сотен и тысяч ссылающихся ресурсов представляет значительные трудности. Semonitor позволяет в автоматическом режиме собрать и объединить данные из панелей вебмастера «Яндекс» и Google, а также определить ссылочный текст, PR и ТИЦ каждого ресурса, провести семантический анализ текста ссылок и проследить общую динамику числа ссылающихся доменов.
«Возможность одновременного анализа внешних ссылок по базам двух крупнейших поисковых систем «Яндекс» и Google крайне важна для полноценной работы над сайтом. Именно объединение данных из этих двух источников позволяет составить максимально полный список ссылающихся ресурсов», - отметил Никита Мелькин, автор проекта Semonitor.
Приобрести программу Semonitor можно в интернет-супермаркете ПО Softkey.
О компании:
Компания FlamingoSoft работает на рынке программного обеспечения с 2000 года. Несмотря на сравнительно молодой возраст, компания уже заняла лидирующие позиции в своем секторе рынка. На сегодняшний день пользователями основного продукта компании – оптимизационного пакета для продвижения сайта в интернет Semonitor (вышедшего на рынок в 2001 году) – стало более 7000 компаний и пользователей во всем мире.
Опубликовано: 24 марта 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|