ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
17 марта 2009 года компания «Открытые Коммуникации» провела семинар, посвященный вопросам оптимизации работы Call-центров «Тюнинг Call-центра». Семинар состоялся в рамках ежегодного международного форума «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009» и собрал большое количество как разработчиков решений, так и руководителей Call-центров различных компаний. ✐ место для Вашей рекламы Семинар открыл Генеральный директор «Открытых Коммуникаций» Кирилл Терентьев, представив концепцию «Тюнинга Call-центров». Основное внимание было уделено видам работ по «тюнингу», востребованным сегодня на рынке Call-центров, и основным преимуществам внедрения автоматизированных систем самообслуживания с применением речевых технологий. Директор службы продаж Opencom’a Дмитрий Столяр в свою очередь познакомил участников семинара с тем, какие выгоды получает руководитель тюнингованного Call-центра, по каким критериям определяется отдача от тюнинга Call-центра и для чего нужны системы речевой аналитики. Опубликовано: 20 марта 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |