ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Quintura получает патенты на интерактивный поиск
Quintura Inc.
|
|
17-03-2009 |
17 марта 2009 г. - Quintura (http://affiliates.quintura.ru/), предлагающая решение для визуального поиска по сайту, аналитики и монетизации для интернет-издателей, объявляет о получении патентов в США. Теперь Quintura обладает патентами на поисково-контекстную визуализацию и управление контекстом через нейронные сети, и на нейронные сети для поисковых приложений.
✐ место для Вашей рекламы
Таким образом, Quintura становится единственным полностью интерактивным инструментом контекстной визуализации поиска в Интернете.
«Эти патенты явно подчёркивают уникальность Quintura на рынке поисковых систем, - сказал Яков Садчиков, Президент компании Quintura, - Эта технология позволяет нам значительно повысить юзабилити сервиса путём динамического показа поисково-контекстных результатов, а пользователям – мгновенно управлять запросом для улучшения релевантности и точности поиска».
Эти второй и третий патенты Quintura стали результатом более чем 10-летних исследований в области нейронных сетей и их применения в поисковых технологиях. Первый патент США (получен в октябре 2008 г.) описывал графический интерфейс собственной поисковой технологии Quintura, чья методика зарекомендовала себя как повышающая контекстную точность и релевантность поисковых результатов при помощи нейронных сетей.
«Эта технология потенциально может поменять расстановку сил среди издателей и их рекламных партнёров, - сказал Антон Шуркус, директор по продажам Quintura, - В дополнение к вовлечению пользователей в поиск по сайту, наши патентованные технологии дают интерактивные инструменты, такие как настраиваемые карты подсказок, а также показ в контексте карт медийной рекламы и поисковой контекстной рекламы в результатах поиска».
Сайты известные журналов Cosmopolitan, ComputerBild, Русский Newsweek и Hilary Magazine используют Quintura для визуального поиска по своим сайтам. Среди новых корпоративных клиентов – компания Solvay Pharma.
В программе поиска по сайту от Quintura зарегистрировались более 2 000 издателей. «Quintura – Поиск по Сайту» включает поисковую онлайн-аналитику и показ контекстной рекламы. Партнёрская программа работает по двум схемам. В первом варианте поиск бесплатный, и рекламные доходы делятся с издателем. Во втором варианте поиск предоставляется за абонентскую плату, при полном отсутствии рекламы.
О компании Quintura
Основанная в 2005 г., Quintura (http://affiliates.quintura.ru/) представляет технологию визуального поиска на основе более чем 10-летних исследований в области нейросетей. Quintura работает с издателями и поставщиками контента для обеспечения визуального поиска по сайту. В сентябре 2008 г. PCMag.com назвал Quintura одной из топ-10 «Favorite Alternative Search Technologies». Quintura, Inc. – американская компания, финансируемая Mangrove Capital Partners и имеющая центр исследований и разработок в Сергиевом Посаде.
Quintura также представляет поисковик «Quintura для детей» (http://kids.quintura.ru/) – безопасный, весёлый и увлекательный сервис для юных интернет-пользователей.
Опубликовано: 17 марта 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|