РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания SMART продала в 2008 г. в два раза больше интерактивных досок, чем ближайший конкурент

Polymedia
      16-03-2009
 

Доля товарной категории SMART увеличилась на 6% по сравнению с 2007 г.

✐  место для Вашей рекламы

Москва --- 15 марта 2009 г. --- Компания SMART Technologies объявила о своем лидерстве на мировом рынке интерактивных досок по результатам 2008 г., в течение которого доля сбыта компании составила 53,2%. По данным ведущего исследовательского агентства Futuresource Consulting, отслеживающего продажи интерактивных досок по всему миру в течение последних 9 лет, доля сбыта SMART увеличилась на 6% по сравнению с 2007 г. и на 10% по сравнению с 2006 г. Futuresource также признала лидерство SMART в основных регионах: Европе, Ближнем Востоке, Африке, Азии, Южной и Северной Америках. Самым активным рынком в 2008 г. стали США, купив почти половину всех выпущенных интерактивных досок SMART. Futuresource сообщает, что SMART продолжает удерживать лидирующую позицию в США, занимая 59,4% доли рынка своей товарной категории, что почти в 2,5 раза больше ближайшего конкурента и на 6% больше по сравнению с 2007 г. В итоге мировые продажи SMART в 2008 г. составили почти 300 тысяч интерактивных досок – очередной рекорд в истории компании, который к тому же в два раза опережает объем продаж ближайшего конкурента.
Futuresource отмечает, что всего в 2008 г. было продано 557 тысяч досок, что на 32% выше, чем в 2007 г. Сейчас в мире установлено более 2 миллионов интерактивных досок, и эта товарная категория продолжает демонстрировать стабильный рост. По прогнозам Futuresource, количество установленных по всему миру интерактивных досок увеличится втрое в течение ближайших 5 лет и составит более 7 миллионов. Агентство также предполагает, что к концу 2013 г. интерактивной доской будет оборудована каждая пятая классная комната в мире.

«Устойчивое лидерство SMART в товарной категории интерактивных досок отражает то, как мы работаем с нашими потребителями, выпуская для них простые в использовании решения, отвечающие всем требованиям образования и бизнеса, - говорит Нэнси Ноултон (Nancy Knowlton), главный исполнительный директор SMART. – Рекордные продажи в 2008 г. вдохновляют сотрудников SMART на достижение еще лучших результатов в 2009 г. с помощью новейших технологий компании».

О компании SMART
Компания SMART Technologies разработала сенсорную интерактивную учебную доску SMART в 1991 г. Этот и многие другие инновационные и простые в использовании продукты заработали компании мировое признание и сделали ее бесспорным мировым лидером в категории интерактивных учебных досок. Ускорил рост линейки технологических решений SMART ее стратегический союз с корпорацией Intel, а также огромный вклад в исследования и разработки. Благодаря простоте использования и мощной технологии продуктами SMART для совместной работы и обучения пользуются уже более 20 миллионов учащихся по всему миру. Продукция SMART реализуется через дилерскую сеть в Северной Америке и через дистрибьюторов в других странах мира. Более подробная информация находится на сайте компании: smarttech.com. На территории России эксклюзивным представителем фирмы является компания POLYMEDIA.

О компании POLYMEDIA
Компания POLYMEDIA является одним из ведущих российских разработчиков и поставщиков высокотехнологичных интегрированных аудиовизуальных систем различного назначения, в том числе для образовательных учреждений самого разного уровня. Уже около 10 лет Polymedia занимается внедрением интерактивных технологий в систему российского образования, и основой решений компании служит интерактивное оборудование SMART. Сегодня более 5 тысяч образовательных учреждений России успешно используют это оборудование в учебном процессе.
Создан и эффективно работает информационный ресурс smartboard.ru. На территории России продукты SMART поставляются в розницу и в составе комплексных решений компанией Polymedia, а также ее представительствами в Казани, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Уфе, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Перми, Воронеже, Сургуте, Нижнем Новгороде и через дилерскую сеть. Для государственных образовательных учреждений совместно в фирмой SMART Technologies Inc. разработан и успешно действует Грант, дающий существенные льготы при первом приобретении оборудования.
Polymedia является официальным партнером таких известных российских образовательных конкурсов, как «Учитель года», «Лидер образования», «Лучшая школа», организаторы которых уже не первый год выбирают доску SMART в качестве одного из призов для победителей. По итогам 2007 и 2008 гг. авторитетные эксперты «Учительской газеты» дважды признали Polymedia компанией года в образовании.

Опубликовано: 16 марта 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет