ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Исследование НР показало, что, не смотря на рост цифровых технологий, печатные материалы продолжают пользоваться…
Hewlett-Packard
|
|
11-03-2009 |
Специалисты компании HP провели исследование среди сотрудников европейских предприятиях малого и среднего бизнеса (СМБ) с целью выяснить, как (в каких ситуациях, при каких обстоятельствах) и с помощью каких инструментов (ПК, ноутбуки, КПК и смартфоны, печатные материалы, ручка, бумага) сотрудниками компаний принимаются ключевые рабочие решения.
✐ место для Вашей рекламы
В ходе исследования было опрошено 1439 сотрудников предприятий малого и среднего бизнеса Великобритании, Германии, Испании, Италии, Нидерландов, России и Франции. (1) Всем участникам был задан вопрос: в каких ситуациях и с использованием каких инструментов вы чаще всего принимаете важные рабочие решения?
Исследование показало, что печатные материалы по-прежнему остаются основными «рабочими инструментами» в процессе принятия решений – их используют 77% всех опрошенных.
Также, в ходе исследования выяснилось, что 78% респондентов при принятии решений регулярно используют ПК и ноутбуки, 51% - калькуляторы и 19% - мобильные устройства (КПК и смартфоны).
Проведенное исследование очень важно для компании HP, которая производит устройства, являющиеся, по сути, «посредниками» в ведении дел менеджерами предприятий малого и среднего бизнеса; его результаты еще раз подтверждают, что продукты и сервисы HP были разработаны в соответствии с требованиями заказчиков.
Как отметила Татьяна Фиш (Tatiana Fish), менеджер по маркетингу по работе с предприятиями малого и среднего бизнеса LaserJet and Enterprise Solutions, HP Imaging & Printing Group EMEA, «данное исследование не только позволяет глубже понять механизмы рабочих процессов, но и сделать важные выводы. В частности, благодаря представленным результатам, становится совершенно очевидно, что, несмотря на разнообразие современных цифровых устройств, печатные материалы и бумажные носители продолжают пользоваться огромной популярностью. Когда нужно принять какое-то решение, записать идею или что-либо подсчитать, менеджеры чаще всего прибегают к печатным материалам, бумаге и ручке».
О компании HP
Компания HP является мировым лидером в сфере информационных технологий. Портфель продуктов и решений HP включает в себя принтеры, персональные компьютеры, программное обеспечение, ИТ-решения и сервисы, которые помогают как конечным пользователям, так и компаниям сделать работу с информационными технологиями максимально простой и удобной. С дополнительной информацией об HP (NYSE, Nasdaq: HPQ) можно ознакомиться на сайте www.hp.ru.
HP в России: в 2009 году компания отмечает 40-летие работы в России. Более подробная информация и новости, посвященные этому событию, российской истории НР и знаковым продуктам четырех последних десятилетий, а также конкурсы и викторины на специальном юбилейном сайте www.hp40.ru.
1 Исследование проводилось с помощью рассылаемых по электронной почте анкет, и участие в нем приняли 1,439сотрудников предприятий малого и среднего бизнеса (с общим количеством менее 1,000 сотрудников) в Великобритании, Франции, Нидерландах, Испании, Италии, России и Германии. Исследования проводились компанией ToLuna в промежутке между 8 и 16 января 2009года.
2 Источник: IDC Hardcopy Peripherals Tracker, Январь 2009
Опубликовано: 11 марта 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|