РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Рейтинг ИТ-брендов: процессоры во главе угла

@ASTERA
      10-03-2009
 

Главными действующими лицами "Рейтинга ИТ-брендов" за февраль - http://www.astera.ru/it-top/?type=2&year=2009&month=2, представленного информационно-деловым каналом @ASTERA, пожалуй, стали производители чипов, а именно - компании AMD и NVIDIA.

✐  место для Вашей рекламы

Оба бренда добились небывалого для себя успеха. По итогам февраля AMD занял первое место в рейтинге спроса, NVIDIA разместился на шестой строчке рейтинга предложения.

AMD привлек к себе внимание, в первую очередь, своими новинками, часть из которых стали неожиданностью даже для Intel. Компания выпустила пять новых чипов семейства Phenom II. В их числе оказались и первые трехъядерные 45-нанометровые процессоры. Однако вендор был интересен не только своими чипами. Так, например, аналитики полагают, что в первом полугодии 2009 года AMD удастся вернуть себе утраченные позиции на рынке материнских плат.

Тем временем NVIDIA продолжил судебные разбирательства с Intel по вопросам лицензирования. Производитель графики уже ответил на претензии корпорации, однако на этом спор двух вендоров, скорее всего, не закончится. Между тем NVIDIA продолжает свою деятельность на рынке процессоров. В середине февраля производитель представил новую платформу, предназначенную для MID с поддержкой видео высокой четкости. Также продолжаются работы по созданию второго поколения платформы Ion. Не остались без внимания и нетбуки, точнее их работа под управлением грядущей Windows 7.

Из других заметных событий февраля нельзя не отметить возросшую популярность российского дистрибьютора "Марвел", который впервые занял второе место в рейтинге спроса.

Более подробная информация доступна в разделе "Рейтинг ИТ-брендов: Февраль 2009 ": http://www.astera.ru/it-top/?type=2&year=2009&month=2

Маргарита Керманн,
PR-manager
PR@astera.ru
www.astera.ru

Опубликовано: 10 марта 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет