ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Открытые Технологии построили корпоративную сеть передачи данных для ОАО "ТГК-10"
Открытые технологии
|
|
10-03-2009 |
Компания Открытые Технологии, российский системный интегратор, сообщает о завершении проекта построения корпоративной сети передачи данных для ОАО "ТГК-10".
✐ место для Вашей рекламы
Возможность реализации проекта компания Открытые Технологии получила в результате победы в тендере.
На момент начала работ в "ТГК-10" для передачи телемеханики и организации информационного взаимодействия между подразделениями эксплуатировались сторонние сети.
Создаваемые сети передачи данных должны были обеспечить возможность функционирования на их основе информационных систем, использование которых поможет в достижении стратегических целей компании — перевода ОАО «ТГК-10» в режим устойчивого развития, обеспечение надежного и платежеспособного спроса на электрическую и тепловую энергию в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Перед специалистами компании-системного интегратора встала задача построения корпоративной сети и сети передачи технологических данных для "ТГК-10", объединения существующих в компании телефонных станции УАТС по IP-сети и модернизации системы селекторных совещаний.
Работа велась в несколько этапов.
Сначала в рамках организации передачи системному оператору технологических данных была выстроена высоконадежная сеть связи с региональным диспетчерским управлением (РДУ). Ее реализовали на основе арендованных TDM-каналов, где в качестве агрегирующего абонентского оборудования на объектах использовали мультиплексоры MUX ТРИКОМ, а для агрегации каналов связи — RAD DXC. Для тонкой настройки под специфичные для энергетической отрасти протоколы совместно с производителем была осуществлена доработка данного оборудования.
Затем на базе сетей операторов связи ЗАО "Компания ТрансТелеКом" и ОАО "Уралсвязьинформ" была организована корпоративная сеть, проработаны вопросы резервирования взаимодействия между операторами и подведена "последняя миля" в удаленные от основных магистралей подразделения "ТГК-10".
На последнем этапе УАТС объединили через IP-сеть, а существующее телефонное оборудование из центрального управления перенесли в один из филиалов. После этого в центральном управлении "ТГК-10" была внедрена новая полноценная система IP-телефонии, а в подразделениях и филиалах осуществлено подключение УАТС к голосовым шлюзам. Для этого использовалось оборудование компании Cisco Systems.
Отдельно были решены вопросы качества передачи голосового трафика и факсов между подразделениями по корпоративной сети. Взамен устаревшей системы селекторных совещаний УКТУС предложена система Cisco MeetingPlace Express, которая интегрирована с системой IP-телефонии.
Сложность состояла в территориальной распределенности подразделений заказчика (они располагаются на 12 площадках) и разнородности существующего оборудования и каналов связи. В ходе проекта специалистам компании Открытые Технологии пришлось интегрировать УАТС разных производителей (Eriсsson, Panasonic, Avaya, Квант-е, Коралл) с оборудованием IP-сети.
По словам Григория Барменкова, начальника управления ИТ ОАО "ТГК-10", "построение TDM-сети для передачи телемеханики привело нашу компанию в соответствие с требованием к участникам балансирующего рынка электроэнергии по обеспечению связи с региональным диспетчерским управлением для распределения заявок. А реализация IP-телефонии позволила нам существенно сократить затраты на телефонные разговоры между филиалами и повысить эффективность коммуникаций между сотрудниками".
"Замена аналогового оборудования селекторной связи на современную систему Cisco MeetingPlace Express позволит "ТГК-10" повысить эффективность проведения селекторных совещаний, которые являются важным компонентом в бизнес-процессах компании. Благодаря наличию функций автоматического обзвона и подключения к разговору участников, а также возможности on-line управления конференцией компании удастся значительно снизить время на организацию и проведение совещаний и сделать обсуждение производственных вопросов более эффективным", — сказал Виталий Чуманов, менеджер по работе со стратегическими заказчиками компании Открытые Технологии.
Опубликовано: 10 марта 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|