![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
«Рунет нуждается в эффективных профессиональных проводниках между миром бизнеса и миром социальных сетей», – заявила Заместитель генерального директора Агентства «Социальные Сети» Елена Ашарапова в ходе второй научно-практической конференции i-Community 2009, организованной РОЦИТ в Москве. ✐ место для Вашей рекламы Комментируя обсуждение участниками конференции вопросов монетизации социальных сервисов, Елена Ашарапова отметила: «Основные задачи владельцев социальных сетей и блог-хостингов – совершенствование инфраструктуры своих ресурсов и привлечение аудитории, а не разработка маркетинговых программ для рекламодателей. Именно поэтому настоящее и будущее рекламных веб-проектов – в руках специализированных агентств, таких как, например, Агентство «Социальные Сети». Наша функция – быть медиатором между интернет-площадками и рекламодателями, придумывая, интегрируя и реализуя то, что интересно и выгодно как владельцу социального сервиса, так и его клиенту». Опубликовано: 6 марта 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |