![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
В августе 2008 года у руководства компании «Промотехнологии» www.promotechno.ru возникла идея создать Call-центр в г. Казань, который будет оказывать аутсорсинговые услуги. Главный акцент руководство возлагало на телемаркетинг (активные продажи по телефону). ✐ место для Вашей рекламы В проект был изначально заложен небольшой бюджет, а от платформы, на которой должен быть построен Call-центр, требовался значительный функционал. В частности, руководство компании интересовали решения, которые помимо «стандартных» для Call-центра функций отвечали бы следующим требованиям: Опубликовано: 6 марта 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |