РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Promo Interactive представляет новую технологию передачи мобильного контента

Next Media Group
      05-03-2009
 

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) разработало сайт для демонстрации возможностей сервиса Bluechannel –технологии рассылки мобильного контента через Bluetooth.

✐  место для Вашей рекламы

В современном мире практически все мобильные устройства оснащены Bluetooth-модулем, а это означает, что практически каждый владелец мобильного телефона может получать данные, находясь в зоне действия сети Bluechannel.

Достоинством технологии является то, что закачка контента потребителем осуществляется совершенно бесплатно. Пользователь мобильного телефона сможет закачать себе на телефон красочный видео-трейлер, JAVA-приложение с увлекательной игрой или презентацией, купон на получение скидки в недавно открывшемся кафе и многое другое. Потребителям Bluechannel предлагает расширить границы интерактивности своего мобильного телефона. Для рекламодателя это новый канал для распространения контента рекламного характера.

На сайте http://bluechannel.ru каждый желающий может самостоятельно проверить возможности системы Bluetooth-рассылки в максимально доступной красочной и интерактивной форме.

В разделе «Как это работает» посетителю предлагается пройти через весь механизм получения бесплатного контента на мобильный телефон. В разделе «Портфолио» можно ознакомиться с реализованными проектами агентства Promo Interactive. Так же любой желающий может посмотреть материал, иллюстрирующий область применения системы Bluechannel. Технология может быть использована практически в любых местах скопления целевой аудитории: в ресторанах, музеях, торговых центрах, общественном транспорте и т.д.

По словам генерального директора агентства Promo Interactive Евгения Этина, за технологией Bluechannel огромное будущее: «Уже сейчас в нашем портфолио есть ряд интересных кейсов, несколько проектов, созданных под крупные бренды, также находятся в работе. Уверен, что новые возможности оценят не только рекламодатели, но и пользователи».

Опубликовано: 5 марта 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет