ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Агентство «Фрэш Майнд» осуществило проект по декорированию мест продаж в фирменных магазинах Sony Center. Каждая работа соответствует философии того бренда, для которого она была разработана. Это и телевизоры BRAVIA, и фотоаппараты Cyber-Shot, и ноутбуки VAIO и другие. ✐ место для Вашей рекламы Большая часть POP материалов, отражая концепцию того или иного бренда Sony, лаконично вписывает продукцию в пространство, отмечая все достоинства. Опубликовано: 4 марта 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |