ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Monitor CRM» повышает качество клиентского сервиса группы компаний «АстраБрокер»
Monitor CRM
|
|
02-03-2009 |
Компания «Market Capital Solutions» («MARCS») завершила проект внедрения программного продукта «Monitor CRM» в процесс продаж страховых услуг группы компаний «АстраБрокер». Система позволила оптимизировать всю цепочку бизнес-процессов страхового брокера и повысить уровень обслуживания клиентов. «MARCS» уже имеет успешный опыт внедрения CRM-системы в аналогичной отрасли.
✐ место для Вашей рекламы
Для страховых брокеров характерно наличие большого числа клиентов, которых необходимо правильно сегментировать и качественно обслуживать в соответствии с индивидуальными требованиями. Не менее важна оперативность агентов на всех стадиях взаимодействия с клиентом: от первичного обращения и получения информации о программах страхования, подготовки персонального предложения, заключения договора и последующего сопровождения при наступлении страховых случаев.
Решая задачу по оптимизации процесса управления продажами и сохранению лояльности клиентов, специалисты компании «MARCS» внедрили CRM-систему «Monitor». При выборе системы заказчик руководствовался оптимальным соотношением ее цены и качества, а также тем, что «Monitor CRM» является программным продуктом российской разработки, наиболее точно соответствующей реалиям отечественного бизнеса.
В первую очередь, внедрение «Monitor CRM» позволило автоматизировать в компании процесс продаж за счет структурирования данных клиентской базы, сформировать карточки контрагентов и историю взаимоотношения с ними. Еще одним результатом реализации проекта стал контроль деятельности сотрудников отдела продаж и возможность формирования аналитических отчетов. Для оперативного включения CRM-системы в ежедневную деятельность брокера каждый пользователь продукта прошел индивидуальное обучение.
«Мы смогли консолидировать большой объем информации по страховым продуктам разных компаний в едином пространстве «Monitor CRM». Уже сейчас наши сотрудники отмечают сокращение временных затрат на обработку данных о клиентах. Конечно же, результат, ожидаемый нами от системы, это повышение уровня лояльности клиентов, - отмечает Сергей Сомов, президент группы компаний «АстраБрокер». – Поэтому задачей на будущее мы ставим себе автоматизацию работы аварийных комиссаров и документооборота по страховым случаям».
Дополнительная информация:
«Monitor CRM» – программный продукт, предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система «Monitor», - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж. «Monitor CRM» существует на рынке CRM-решений с 2000 года. Дилерская сеть по продвижению программного продукта включает более 250 компаний и является самой большой среди CRM-разработчиков России и СНГ.
http://www.monitor-crm.ru/
Группа компаний «Market Capital Solutions» (г. Москва) – специализируется на внедрении программного продукта «Monitor CRM», на проведении маркетинговых исследований для оценки рыночных перспектив новых продуктов, прогнозировании продаж, разработке бизнес-планов.
Группа компаний «АстраБрокер» (г. Москва) - специализируется на оказании полного спектра услуг по заключению и сопровождению договоров страхования, услуг по автострахованию и урегулированию убытков; сотрудничает с ведущими страховыми компаниями: Ингосстрах, Альфастрахование, Ресо Гарантия, Уралсиб, Ренессанс и др.
http://www.astrabroker.ru/
Опубликовано: 2 марта 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|