ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
21 февраля 2009 года компания Tupperware® приняла участие в Московском Международном Фестивале «Золотой Дельфин», выступив на нем в качестве партнера кулинарного журнала «BBQ: шашлык, гриль, барбекю» по организации VIP-фуршета в формате барбекю-пати.
✐ место для Вашей рекламы
Московский Международный Фестиваль «Золотой Дельфин» – уникальное, масштабное мероприятие для профессионалов и любителей активного отдыха на воде, которое ежегодно собирает порядка 300 участников и 23 000 посетителей со всех регионов России и из-за рубежа. Гости фестиваля – это представители крупных компаний-производителей, дилеров и дистрибьюторов снаряжения, бизнесменов, оптовых и розничных покупателей, фотографов, художников, артистов, музыкантов, а также всех тех, кто страстно влюблен в море.
Tupperware® – всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды для дома и кухни. Компания была основана в 1947 году в США химиком Эрлом Сайласом Таппером. Разработку, производство и распространение продукции осуществляет материнская компания Tupperware Brands Corporation. Tupperware® – одна из первых компаний, внедривших стратегию прямых продаж -- получила известность благодаря своим знаменитым Домашним презентациям. Распространение изделий осуществляется методом «прямых продаж» через независимых консультантов, число которых достигло 2,2 миллиона человек по всему миру. Сегодня посуда Tupperware продается более чем в 100 странах мира. Самыми обширными рынками являются: Германия, Франция, США, Мексика, Россия, Австралия и Новая Зеландия, Италия, Австрия, Южная Африка и Япония. Корпорацией Tupperware был создан Фонд Tupperware Brands, осуществляющий поддержку различных детских организаций по всему миру. В январе 2009 года Tupperware Brands Corporation была названа в числе самых крупных американских компаний в списке «Платинум 400» на Forbes.com.
В России Tupperware открыла свой бизнес в 1997 году, когда в городе Санкт-Петербурге появился первый дистрибьюторный центр компании. В 2001 году были открыты дистрибьюторные центры на Украине, в 2003 – в Казахстане, а конец 2007 года был отмечен выходом компании на рынок Азербайджана. Сейчас Россия и страны СНГ образовывают отдельный кластер компании Tupperware Brands Corporation – Tupperware CIS или Tupperware СНГ. На начало 2009 года число дистрибьюторных центров Tupperware на территории России и СНГ составляет 163, число независимых консультантов превысило 75 000. Компания продолжает активную региональную экспансию. С 2008 года Tupperware СНГ плотно сотрудничает с UNICEF и другими благотворительными детскими организациями. В конце 2008 года компании был вручен диплом и награда премии «Товар года-2008» в специальной номинации «Уникальное качество посуды и инновационный дизайн».
Опубликовано: 25 февраля 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|