РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Diebold отмечает 150 лет

Diebold
      25-02-2009
 

К юбилею приурочен запуск новой стратегии по развитию бренда компании – «Воплощение инноваций» («Innovations Delivered»).

✐  место для Вашей рекламы

25 февраля 2009 года – Северный Кэнтон (США) - Москва (Россия)
В середине XIX века мастер по изготовлению замкув Карл Диболд прибыл в США из Германии с целью создать небольшое предприятие по производству самых безопасных сейфов в Америке. Сегодня, спустя 150 лет с момента своего основания, компания Diebold Incorporated (NYSE: DBD) превратилась одного из мировых лидеров в сфере решений и услуг для финансового самообслуживания и обеспечения безопасности.
«Это очень важный год для Diebold, сегодня мы оглядываемся назад, переосмысливаем историю нашей компании и вспоминаем тех людей, которые стояли у ее истоков», — говорит Президент и глава Diebold Томас Свидарски.
В 1859 году Карл Диболд открыл небольшую фабрику по производству сейфов и замков в Цинциннати, штат Огайо. Компания стала известна в 1871 году, когда содержимое 878 сейфов Diebold уцелело после Великого пожара в Чикаго. Это способствовало укреплению репутации компании и существенному росту продаж, что привело к необходимости развития бизнеса. Поскольку в Цинциннати возможности для расширения производственных площадей были ограничены, в 1872 году компания переехала в город Кантон, штат Огайо, где местное бизнес-сообщество помогло ей открыть большую фабрику.
В течение последующих 100 лет Diebold постоянно расширяла линейку своих продуктов и технологических решений.
В 1930-х годах деятельность печально известного грабителя Джона Диллинджера, опустошившего немало банков, подтолкнула Diebold к созданию системы безопасности для финансовых институтов, которая при попытке взлома наполняла помещение слезоточивым газом, обращая злоумышленников в бегство.
Во времена второй мировой войны Diebold перевела 98 процентов своих производственных мощностей на обеспечение нужд американской армии: компания поставила вооруженным силам США бронированные листы на общую сумму в 65 миллионов долларов, из которых было изготовлено более 36 000 разведывательных бронемашин.
В 1967 году Diebold занялась решениями для банковского самообслуживания, продемонстрировав прототип первого многофункционального банкомата. Первый банкомат производства Diebold был продан в США в 1973 году. Компания сделала первый шаг на пути к созданию устройств с функцией автоматизированного приема наличных и самодиагностики, которые продаются сегодня во всем мире.
Благодаря своему уникальному опыту в сфере создания решений для безопасности, в 2001 году компания Diebold получила заказ на разработку и изготовление специальных сейфов для хранения оригиналов таких исторических документов как Конституция США, Декларация о Независимости и Билль о Правах.
В этом году Diebold отмечает 150-летний юбилей. Сегодня это одна из крупнейших и старейших компаний в области предоставления продуктов и услуг для финансового самообслуживания и безопасности, чей доход в 2008 году превысил 3 миллиарда долларов США.
Компания начинает отсчет новому 150-летнему отрезку своей деятельности, переосмысливая и заново формулируя свое видение, миссию и ценности. Diebold представляет новую стратегию позиционирования своего бренда, нашедшую отражение в слогане «Воплощение инноваций» («Innovations Delivered»). Новый слоган отражает видение компании, ее стремление получить признание в качестве важнейшего партнера для создания и воплощения идей, предполагающих оптимальное сочетание удобства, эффективности и безопасности.
Diebold так формулирует новую миссию компании: «Мы предоставляем инновационные технологии и услуги, которые делают бизнес лучше, используя мощное сочетание понимания интересов клиентов, творческого мышления и внимательности сотрудников». В компании уверены, что эта миссия отражает философию ее основателя, Карла Диболда.
Обозначенные в рамках новой стратегии ценности Diebold отражают стандарты ежедневной работы компании:
• Честность — мы открыты, честны и всегда выполняем свои обещания.
• Сотрудничество — мы стремимся к созданию партнерских отношений с нашими клиентами, сотрудниками и поставщиками.
• Инновации — мы стимулируем творческое мышление, повышающее ценность бизнеса.
• Компетентность — мы непрерывно совершенствуем наши навыки и используем накопленный опыт, чтобы лучше обслуживать наших клиентов.
«Наш новый бренд устремлен в будущее, он отражает основную задачу, которую ставит перед собой Diebold: предоставлять нашим клиентам инновационные решения, позволяющие им работать максимально эффективно и повышать ценность их бизнеса», - говорит Томас Свидарски. «Мы стремимся к тому, чтобы партнеры полностью полагались на наши решения, которые открывают перед их клиентами возможности воспользоваться технологиями и услугами нового поколения».
Более полную информацию об истории Diebold, а также статьи, фотографии и видео-интервью, посвященные юбилею компании, можно найти на сайте в Интернете www.diebold.com/150. Подробнее о новом бренде компании можно узнать по ссылке http://www.diebold.com/aboutus/brand.htm .

О компании Diebold

Сегодня Diebold (NYSE: DBD) – это ведущий поставщик аппаратных и технологических решений для автоматизации банковской деятельности. C момента своего основания в 1859 году компания ориентирована на производство оборудования для банков и финансовых институтов. С конца 1960-х годов Diebold разрабатывает и выпускает терминалы банковского самообслуживания и программное обеспечение к ним. Офисы Diebold расположены в 90 странах мира. Ее штаб-квартира находится в Северном Кэнтоне (штат Огайо, США). Она обеспечивает свыше 15 тысяч рабочих мест. Офис Diebold в России был зарегистрирован в 1998 году, в 2003 была создана дочерняя компания «Диболд Селф-Сервис СНГ». Подробную информацию можно найти на сайте www.diebold.com и www.diebold-russia.ru.

Опубликовано: 25 февраля 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет