РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Объединение во имя качественного сервиса!

Консалтинг-Центр "ШАГ"
      24-02-2009
 

Февраль 2009, Москва.

✐  место для Вашей рекламы

Объединение во имя качественного сервиса!

Ведущие игроки рынка услуг в области повышения качества обслуживания клиентов объединяются в профессиональное сообщество. Инициаторами объединения выступили компании «Mystery Shopper» (ГК «Nextep»), «RADIX & partners Russia», «Serviceman Training & Consulting» и «SQI management» (ГК «ШАГ»). Лидеры в области повышения качества сервиса обеспокоены растущим числом недобросовестных поставщиков услуги «mystery shopping». Отсутствие у провайдера необходимого опыта и квалификации влечет за собой не только потерю времени и бюджета клиента, но и негативно влияет на имидж профессиональной индустрии.

Главной миссией профессионального объединения является повышение уровня качества обслуживания клиентов в России, а также информирование и обучение компаний-заказчиков при работе с провайдерами услуги «тайный покупатель».

В качестве своих основных задач объединение называет:
 обеспечение доступа к информации о профессиональных требованиях к компаниям – провайдерам, гарантирующих высокий уровень выполнения услуг;
 стандартизацию услуг по оценке качества обслуживания.

Отличительными особенностями компаний–организаторов нового объединения являются не только богатый опыт в реализации проектов в области улучшения качества обслуживания клиентов, но и постоянное совершенствование своих услуг. Все компании являются членами Международной ассоциации провайдеров Mystery Shopping (MSPA). Сотрудники компаний проходят обучение на основе ведущего международного опыта, постоянно совершенствуют бизнес-процессы и технические средства для лучшей реализации проектов. Это позволяет обеспечивать наиболее высокий уровень качества предоставляемых услуг на российском рынке.

Конечной целью объединения является формирование цивилизованного высокопрофессионального рынка услуг по оценке и улучшению качества обслуживания клиентов. Квалифицированные исследования и консалтинг в сфере клиентского сервиса позволят компаниям-клиентам не только эффективно работать на российском и зарубежных рынках, но и предоставят российским потребителям возможность получать максимум пользы за потраченные средства и время.

Компании основатели-объединения:

www.mshopper.ru
www.radix-partners.com
www.mysteryshoppers.ru
www.stepconsulting.ru

Опубликовано: 24 февраля 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет