ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Решение Infor EAM Enterprise Edition помогает снизить затраты и повысить эффективность работы второго по величине управления городского транспорта страны.
✐ место для Вашей рекламы
Подразделение компании Infor по работе с госсектором объявляет о том, что Управление Городского Транспорта (УГТ) г.Чикаго, второе по величине управление городского транспорта страны, выбрало решение Infor EAM Enterprise Edition для управления обслуживанием своих активов и более эффективного использования ресурсов. УГТ, обеспечивающее контроль транспортной системы Чикаго и 40 его пригородов, будет использовать решение для определения оптимальной эффективности и обслуживания более 200 контролируемых управлением инфраструктурных объектов.
Решение Infor EAM Enterprise Edition поможет УГТ оптимизировать процесс управления своими активами и их надежностью за счет отслеживания истории событий о них. ЕАМ-решение Infor также позволит специалистам УГТ получать и анализировать данные, которые помогут определить оптимальные межремонтные интервалы и циклы проведения инспекций состояния оборудования УГТ.
УГТ будет использовать решение Infor EAM для управления техническим обслуживанием железнодорожных станций, автобусных парков и других объектов. Кроме того, программное обеспечение Infor EAM поможет УГТ повысить эффективность работы персонала, снизить объем сверхурочных работ и оптимизировать процесс сбора гарантийных заявок. Благодаря более четкому управлению заявками на работы сотрудники УГТ смогут передавать заказ-наряды в «поле» и обратно посредством телефонной связи для обеспечения актуальности информации по работам и трудовым ресурсам. Непрерывный контроль и анализ позволяют ответственным лицам и диспетчерам эффективно управлять ремонтным персоналом для того, чтобы избежать простоев оборудования и использования избыточных трудовых ресурсов. Решение также отслеживает наличие деталей, находящихся на гарантийном обслуживании. По завершении заказ-наряда автоматически формируется заявка на гарантийное обслуживание для таких деталей, позволяя УГТ снижать затраты на ремонты.
«Большое число горожан, ежедневно пользующихся общественным транспортом Чикаго, невольно препятствуют обслуживанию соответствующих инфраструктурных объектов», - комментирует Боб Бенстид (Bob Benstead), вице-президент по стратегическому планированию подразделения Infor по работе с госсектором. «Благодаря решению Infor EAM, УГТ сможет повысить эффективность работы ремонтного персонала и обслуживаемых объектов».
О подразделении Infor по работе с госсектором
Подразделение Infor по работе с госсектором предоставляет широкий ряд интегрированных, ориентированных на государственный сектор решений, позволяющих управлять обслуживанием объектов, находящихся под управлением госслужб, контролировать коммунальные платежи, а также соответствовать требованиям регулирующих органов. Подразделение Infor по работе с госсектором способствует повышению уровня сервиса, предоставляемого гражданам администрацией города.
Опубликовано: 24 февраля 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|