Компания VIPRO объявила о новых условиях оплаты услуг поискового продвижения
Vipro
|
|
19-02-2009 |
С 19 февраля 2009 года компания VIPRO начинает работу по новым правилам. С этого времени каждому новому клиенту предлагается оптимальная схема оплаты услуг по продвижению сайта в сети Интернет. Новое предложение позволит заказчику услуг оптимизировать свой маркетинговый бюджет.
✐ место для Вашей рекламы
После заключения договора клиент вносит предоплату только за первый месяц работ. Эти средства необходимы для проведения мероприятий по оптимизации сайта и закупки пакета ссылок. Следующий платеж предложат внести только по достигнутым результатам продвижения в поисковых системах.
В компании VIPRO рассчитывают, что облегченная схема оплаты позволит компаниям, оказавшимся в непростых экономических условиях, удержать и даже увеличить объемы продаж и укрепить свою конкурентноспособность.
Сейчас финансовые возможности большинства компаний ограничены. Далеко не каждому хочется платить за предполагаемый результат, не имея гарантий. Каждый рубль, вложенный в продвижение услуг или товара должен быть потрачен с максимально отдачей.
Ни для кого не секрет, что потребительский бум уже прошел. Вот уже несколько месяцев большинству компаний приходится привыкать к новым экономическим условиям. Руководители и специалисты по маркетингу ломают головы: как, сократив рекламный бюджет, умудриться удержать прежний объем продаж, а в идеале - его увеличить. Менеджеры по продажам уже изрядно устали от холодного поиска и руководители приходят к выводу, что продать свой товар или услугу становится все сложнее и сложнее.
Совсем отказаться от рекламы невозможно. Сейчас, как никогда, на передний план выходит оценка эффективности рекламы и возможность контролировать расходы. Как в условиях строжайшей экономии средств не прогадать: сработает ли оплаченная рекламная кампания? Большинство рекламодателей сегодня сместили свои приоритеты в пользу интернет-рекламы. Сайт компании может приносить прибыль, если уделить достаточно внимания его грамотному и эффективному продвижению.
Но все ли SEO-компании могут предложить продвижение сайта авансом? Здесь важным критерием как для заказчика так и для исполнителя услуг является опыт. Специалисты SEO-компании должны иметь своеобразный иммунитет к постоянным изменениям на рынке оптимизации, уметь быстро адаптироваться к регулярным сменам поисковых алгоритмов и методик продвижения.
Выбор за вами.
Источник: www.vipro.ru
Опубликовано: 19 февраля 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|