![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
Корпорация ЮНИ подвела итоги первых двух месяцев действия Большой маркетинговой программы "На рубеже веков", объявленной 1 октября. Как и следовало ожидать, количество компаний, принимающих активное участие в программе, продолжает увеличиваться. По сравнению с первым месяцем действия программы, в ноябре число ее участников выросло более чем в два раза. ✐ место для Вашей рекламы Объемы закупок, осуществленных компаниями-участниками в рамках программы, возросли в два с половиной раза. Опубликовано: 9 декабря 1999 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |