РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

LOYALTY.INFO: Привлечение клиентов?! Уже неактуально

Loyalty.info
      18-02-2009
 

Сокращение оттока, повышение среднего чека, расширение корзины, перевод в более маржинальный сегмент и увеличение количества покупок – кажется нереальным в условиях кризиса? Нужны всего лишь эффективные методы стимуляции потребительской активности.

✐  место для Вашей рекламы

В журнале LOYALTY.INFO - портреты покупателей и адресные программы, бонусные и дисконтные схемы, коалиции и клубы. Лояльность в B2B, сервисе и ретейле. Лучшие российские практики из первых уст.

В первом номере 2009 года Вас ждут:
- Обзор тенденций маркетинга лояльности в продуктовой рознице
- История успеха: программа лояльности сотового оператора TELE2 Омск
- Клиентский опыт и впечатления – 10 технологий измерения и управления
- Закон лояльности: естественный отбор
- Борьба с кризисом на рынке ресторанов США
- История успеха: программа лояльности для корпоративного сегмента Virgin
- И другие полезные материалы

Каждый кейс, как российский, так и зарубежный, сопровождает комментарий эксперта номера – признанного авторитета российского маркетинга. Клуб экспертов LOYALTY.INFO сегодня объединяет свыше 15 лучших специалистов:

• Елена Наумчик, руководитель проекта «Клуб-Перекресток»
• Зоя Таджева, Связной-Клуб
• Михаил Самохин, независимый эксперт
• Максим Дробышев, LifeStyleMarketing
• Марк Напартович, Много.ру
• Константин Харский, независимый эксперт
• Татьяна Тихомирова, ТЕДДИ Клуб
• Леонид Лаврентьев, Loyalty Technologies
• Екатерина Ивович, TeMMa
• Максим Мозговой, ОАО «МТС»
• Валерий Косенко, независимый эксперт
• Светлана Сежетова, ООО «Управление Боско»
• Алексей Матвеев, Best Solution
• Виктор Брин, TELE2 Омск
• Юлия Костерная, Prospects group
• Маргарита Фузеева, СтарКонс

Журнал LOYALTY.INFO уже пять лет активно поддерживает развитие маркетинга лояльности, информируя российское бизнес-сообщество о новых событиях в мировой теории и практике работы с покупателями.
Формат: глянцевый, А4. Периодичность: 6 номеров в год. Распространение: только по подписке. Сайт: www.loyalty.info

Подписаться на журнал можно с любого номера. Стоимость одного номера – 650 рублей. Годовая подписка – 3900 рублей. Вам достаточно просто выслать реквизиты и желаемое количество номеров на этот почтовый адрес: liliya@loyalty.info

Присоединяйтесь к нам! Приумножайте свои конкурентные преимущества и армию лояльных клиентов!

Опубликовано: 18 февраля 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет