ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Услуга по подготовке отчётов в ПФР и 2-НДФЛ, налоговых деклараций и бухгалтерских форм стала дистанционной!
ЗАО "ОВИОНТ ИНФОРМ"
|
|
18-02-2009 |
С января 2009 г. ЗАО «ОВИОНТ ИНФОРМ» предлагает бухгалтерам заказать услугу по подготовке отчётов в ПФР, форм 2-НДФЛ, а также бухгалтерских форм и налоговых деклараций дистанционно, не приезжая в офис исполнителя.
✐ место для Вашей рекламы
По статистике на подготовку отчётов ПФР и 2-НДФЛ тратится в среднем от 1 часа до 7 дней рабочего времени бухгалтера. Мы экономим ваше время на подготовку отчетов и на поездки к нам в офис.
Опытные специалисты в трехдневный срок готовят сведения персонифицированного учета в Пенсионный фонд (ПФР) и налог на доходы физических лиц (2-НДФЛ) в налоговые органы (ИФНС) в точном соответствии с нормативной базой.
Индивидуальные сведения для ПФР могут быть подготовлены как за 2008 год, так и за предыдущие периоды (начиная с 2005 года), в том числе оформление пенсионного страхового свидетельства.
Персонифицированный учет и налог на доходы физических лиц - 2-НДФЛ - готовятся на основе ваших данных и предоставляется вам в виде файлов в утвержденном формате XML 7.0 и печатных форм (Word, Exсel).
Все подготовленные отчеты (ПФР, 2-НДФЛ) проверяются на наличие ошибок программой CheckXML (до 2007г. CheckPSN) и имеют точное соответствие нормативной базе, что позволит Вам сдать персонифированный учет в Пенсионный Фонд и 2-НДФЛ в ИФНС с первого раза!
Воспользовавшись услугой «Подготовка отчетов» от ЗАО «ОВИОНТ ИНФОРМ» вы получаете ряд преимуществ:
- экономите время, затрачиваемое на подготовку;
- исключаете появление ошибок при подготовке;
- сдаете отчетность в Пенсионный Фонд и ИФНС с первого раза!
Подробнее ознакомиться с услугой и сделать заказ вы можете на сайте компании: http://www.oviont.ru/ru/services/tax/ или по телефону (495) 660-29-37.
О компании «ОВИОНТ ИНФОРМ»
Компания была основана в 1997 году. Основное направление деятельности - разработка и внедрение автоматизированных информационных систем для государственных структур и муниципальных органов управления; программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета и налоговой отчетности, автоматизация процессов учета и администрирования неналоговых платежей; создание корпоративных сайтов и интернет-магазинов.
За более чем 10 лет своего существования «ОВИОНТ ИНФОРМ» завоевал доверие и уважение своих клиентов и заказчиков, среди которых Федеральное Казначейство РФ, МВД России, Счетная Палата РФ, УФНС РФ по г. Москве, ряд крупных муниципальных структур, Московский Комитет по Науке и Технологиям, банки, коммерческие фирмы и промышленные предприятия.
Компания сертифицирована на соответствие требованиям стандарта качества ГОСТ Р ИСО 9001:2001, обладает лицензиями ФСБ, Гостехкомиссии, сертификатами Минфина, Минсвязи и других ведомств на основные программные продукты, свидетельствами о внесении информационных ресурсов в реестр г. Москвы патентами на изобретения по основному профилю работ, дипломами и грамотами.
Контактная информация:
ЗАО "ОВИОНТ ИНФОРМ",
Тел. 660-29-37 (многоканальный)
www.oviont.ru
Опубликовано: 18 февраля 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|