ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Семинар организован Центром Интернет-коммерции "Сенди" (г. Нижний Новгород) и Агентством сетевой рекламы "Прорыв" (г. Москва). В работе семинара принимает участие вице-президент МДМ-Банка Максим Тамбиев. Цель семинара - ознакомить руководителей нижегородских предприятий с возможностями Интернет-технологий, которые уже сейчас могут быть использованы для повышения эффективности бизнеса. ✐ место для Вашей рекламы Программа семинара будет освещать следующие темы: - Факторы, определяющие целесообразность внедрения Интернета в схему бизнеса. - Варианты внедрения Интернета в схему бизнеса. - Возможности продвижения компаний и товаров в сети Интернет. - Аудитория, на которую можно оказывать воздействие через Интернет. Семинар состоится 9 декабря 1999 года в 16:00 по адресу: Нижний Новгород, ул. Ульянова, 46 (здание Института прикладной физики РАН). Опубликовано: 3 декабря 1999 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |