Корпорация "Парус" продолжает активное продвижение корпоративных проектов в регионах
Парус
|
|
02-12-1999 |
Корпорация "Парус" первой из российских компаний провела полномасштабное обучение команды специалистов по продвижению корпоративных решений в регионы. Уже сегодня они работают во всех крупных городах страны. Прошедшее обучение стало очередным этапом активной кампании корпорации "Парус" по продвижению корпоративных проектов в регионах.
✐ место для Вашей рекламы
На предшествующем этапе - в процессе отработки оригинальных маркетинговых технологий в регионах - произошло ожидаемое увеличение количества потенциальных клиентов.
Таким образом, следующей задачей корпорации стало обучение персонала современным технологиям работы с такими клиентами. Для успешного решения этой задачи из наиболее перспективных специалистов региональной и партнёрской сети - в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре, Саратове, Екатеринбурге, Воронеже и других городах страны - были отобраны сотрудники, способные не только готовить маркетинговые акции на местах, но и в целом осуществлять продвижение корпоративных проектов в своих регионах.
Обучению предшествовало тестирование - кандидат должен был продемонстрировать свои знания о принципах функционирования и управления крупного современного предприятия: управление финансами, себестоимостью, товаропотоками, персоналом; вопросы реформирования предприятий, правильное построение оргструктуры предприятия и т.п. Обучение, длившееся более месяца, началось с недельной теоретической подготовки: изучение общих вопросов управления предприятием, отраслевой специфики управления, организации и проведения переговоров, семинаров и т. п.
По окончании теоретической подготовки на базе Учебного центра корпорации "Парус" прошло подробное ознакомление с программными продуктами, предлагаемыми компанией для корпоративных решений. Каждый этап обучения заканчивался экзаменом. Теоретическая подготовка завершилась проверкой знаний предметных областей и технологии работы с заказчиком. Второй экзамен касался проверки знаний по программным продуктам корпорации.
Третьим экзаменом стала практика - обучающиеся должны были привлечь конкретных клиентов, заключить контракты и т. д. Успешно сдавшие все экзамены - около 70 % от общего числа подготовленных сотрудников - будут обеспечены финансовой поддержкой корпорации.
Заключительным этапом обучения стала четырёхнедельная практическая стажировка в Воронеже. Теоретические знания специалисты закрепляли, проводя полноценный цикл работы по продвижению корпоративных решений "Паруса" в Воронеже. Первое же самостоятельное мероприятие показало высокий уровень подготовки сотрудников корпорации: "Дни "Паруса" в Воронеже посетили более ста представителей торговых и промышленных предприятий области.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к руководителю группы -PR корпорации "Парус" Козловой Людмиле контактные телефоны: 792-53-82(83) e-mail: kozlova@parus.com
Опубликовано: 2 декабря 1999 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|