ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания ACT Group объявляет о специальном плане поддержки пользователей в январе 2000 года
Microsoft
|
|
02-12-1999 |
Компании-партнеры оказывают серьезную помощь корпорации Microsoft при организации в новогодние дни оперативной и качественной поддержки заказчиков по вопросам, связанным с Проблемой 2000 29 ноября 1999 года компания ACT Group (http://www.
✐ место для Вашей рекламы
act.ru ) объявила о принятии специального плана поддержки корпоративных клиентов, направленного на решение возможных проблем с компьютерной техникой и программным обеспечением вследствие т.н.
Проблемы 2000 года. В соответствии с этим планом в период с 1 по 15 января 2000 года Технический центр ACT Group организует круглосуточное посменное дежурство специалистов для приема обращений и оперативного решения проблем с компьютерной техникой и программным обеспечением, возникших в связи с наступлением 2000 года. "Сегодня в штате Технического центра ACT Group насчитывается 25 инженеров, сертифицированных ведущими поставщиками компьютерной техники и программного обеспечения - Compaq, Hewlett-Packard, IBM, Microsoft, Novell, Symantec, Lotus и другими компаниями, - отметил Анатолий Стовбун, технический директор ACT Group. - Опыт решения Проблемы 2000 года у наших клиентов, накопленный в течение 1999 года, и поддержка со стороны сервисных служб наших основных партнеров позволяют нам обеспечить требуемый уровень реакции на возможные проявления Проблемы 2000 года в сетях наших заказчиков". . "Для поддержки клиентов, у которых могут возникнуть проблемы перехода к 2000-му году, корпорация Microsoft во всем мире будет обеспечивать круглосуточную поддержку клиентов в период с 31 декабря 1999 г. по 4 января 2000 года.
В странах СНГ эта поддержка будет предоставляться, в частности, Центром технической поддержки (Персональная поддержка), Сертифицированными центрами поддержки (MCSC) и некоторыми партнерами (MCSP), а также сотрудниками Представительства Microsoft. - сказал Евгений Солохин, руководитель отдела технической поддержки Представительства Microsoft в Москве. - Мы рады отметить, что компания ACT Group, являющаяся нашим MCSP- партнером, одной из первых объявляет о предоставлении круглосуточной технической поддержки по вопросам, связанным с Проблемой 2000.
Сертифицированные специалисты этой компании смогут оказать квалифицированную помощь в решении проблем перехода к 2000-му году". Компания ACT Group специализируется на поставках комплексных решений и сервисных услуг для корпоративных заказчиков на основе продуктов Compaq, Hewlett- Packard, Dell, Intel, Microsoft, Network Associates, Computer Associates, Novell, Symantec, Cisco, 3Com и других поставщиков.
Дополнительную информацию о компании можно получить по адресу www.act.ru. Послепродажный сервис и обучение специалистов заказчика обеспечиваются сертифицированными инженерами Технического центра ACT Group. Контактные координаты ACT Group: ACT Group, Москва 117485, ул. Профсоюзная, 84/32 Тел.: (095) 232 5688 Факс: (095) 334 4660 E-mail: sales@act.ru Web-сервер: http://www.act.ru Internet-магазин: http://www.buy.ru.
Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является признанным мировым лидером в производстве программного обеспечения для персональных компьютеров. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения и услуг, призванных расширить возможности человека за счет доступности современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве.
В ноябре 1992 г. компания открыла представительство по странам СНГ, в задачи которого входит развитие рынка программного обеспечения на территории бывшего СССР, а также внедрение и локализация новейших технологий. Microsoft является охраняемым товарным знаком Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.
Контактные координаты Microsoft в Москве: Россия, 125252, Москва, Чапаевский пер., д. 14 Тел.: 7 (095) 967-85-85 Факс: 7 (095) 967-85-00 Email: russia@microsoft.com Web-сервер: http://www.microsoft.com/rus Контактное лицо для прессы: Мария Пичахчи (t-maripi@microsoft.com)
Опубликовано: 2 декабря 1999 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|