ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Oracle лежит в основе Интернет-Экономики 96 клиентов входящих в "INTERNET 100 INDEX" газеты "USA TODAY"
Oracle
|
|
01-12-1999 |
Клиенты с суммарной рыночной капитализацией, превышающей 891 миллиард долларов, служат самым ярким доказательством позиций Oracle в Интернет-экономике. "Звезды электронного бизнеса" собираются в рекордных количествах на выставке Oracle OpenWorld'99. ORACLE OPENWORLD'99, ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния, 15 ноября.
✐ место для Вашей рекламы
Открывая выставку Oracle OpenWorld'99 перед рекордной аудиторией, состоящей из более чем 20000 клиентов и партнеров Oracle, а также разработчиков программного обеспечения, президент и главное должностное лицо корпорации Oracle Реймонд Дж.
Лейн (Raymond J. Lane), объявил сегодня, что заказчики Oracle представляют 96 из 100 позиций индекса "Internet 100 Index" газеты "USA TODAY" - одного из основных барометров Интернет-экономики. Начиная с августа этого года, постоянная рубрика самой многотиражной общенациональной газеты США отслеживает 100 американских компаний, которые не менее половины своих доходов зарабатывают с помощью Интернет.
К моменту закрытия рынков в пятницу, 12 ноября, 96 клиентов Oracle достигли суммарного уровня рыночной капитализации 891 миллиард 305 миллионов 360 тысяч долларов - почти один триллион долларов. "Каким бы критерием вы не измеряли это, Oracle выступает в роли главной фирмы, обеспечивающей возможность электронной коммерции", - заявил Лейн. "Наша компания несколько лет тому назад сделала ставку на Интернет, и теперь мы находимся вблизи точки, где обещанная нами "Эра Информации" (Information Age) становится реальностью.
Это ведет нас от настольных вычислений к вычислениям в Интернет, от постоянной смены дискет к преобразованию целых отраслей. Ничто лучше не подтверждает наши представления, чем наш успех - успех, который мы делим с нашими заказчиками, нашими партнерами и нашими разработчиками". Представленный "USA TODAY" обзор 100 Интернет-компаний - это всего лишь самый последний из целого ряда аналогичных исследований, которые показывают главенствующее положение Oracle в Интернет-экономике.
За последние несколько лет Oracle и его заказчики достигли лидирующего положения в многочисленных тестах: Десять из 10 лучших коммерческих "busines-to-consumer" Internet предприятий используют Oracle для работы своих систем электронной коммерции (Collaborative Research, October 1998). Девять из 10 лучших коммерческих Internet компаний, работающих по схеме "business-to-business", используют Oracle, а единственным исключением является IBM (Collaborative Research, October 1998).
Заказчиками Oracle являются все 20 компаний из индекса компании TheStreet.com "Internet Sector Index" и 13 из 15 компаний, попавших в индекс "E-Commerce Index". Семь из десяти ведущих европейских Web-сайтов, по утверждению Лондонской школы экономики, используют программное обеспечение Oracle. Десять наиболее крупных компаний в 11 странах Азиатско-Тихоокеанского региона по данным Far Eastern Economic Review's REVIEW 200 используют Oracle.
65 процентов компаний, попавших в список "Fortune 100" этого года, используют программное обеспечение Oracle для управления своими операциями по электронной коммерции. В некоторых отраслях Oracle полностью занял первые 10 мест в списке 10 лучших американских компаний, например, в аэрокосмической и химической промышленности, телекоммуникациях и страховании. "Чтобы занять видное положение в компаниях такого калибра для многих отраслей, нужно демонстрировать нечто большее, чем просто лидерство в своей отрасли - нужно демонстрировать экономическое лидерство", - сказал Лейн. "Центральной точкой Интернет-революции является информация.
А информация является предметом нашего бизнеса. Как и любой сегодняшний технологический брэнд, Oracle стал движущей силой Интернет-экономики. Отныне, думая об Oracle, вы подразумеваете Сеть. Лейн отметил, что Oracle OpenWorld'99, с ее самой большой за все время существования выставки аудиторией, сама по себе является лучшим доказательством значения Oracle в "электронной экономике". Постоянный рост потребности в специалистах Oracle и их зарплат на мировом рынке труда доказывает, что Oracle сам по себе стал притягательным магнитом для талантов в области Интернет и информационных технологий.
В самом деле, Oracle Technology Network - всеобъемлющее онлайновое сообщество разработчиков в сфере Java, Internet и XML - за 1999 год выросло до 400 тысяч членов, увеличившись за последние восемь месяцев более чем в 10 раз. Программное обеспечение Oracle используют ведущие брэнды, работающие как по схеме "business-to-business", так и в розничной продаже. Объявившая недавно о росте во втором квартале объема продаж более чем на 2000 процентов компания eToys Inc. (индекс NASDAQ: ETYS) со штаб-квартирой в Санта-Моника, Калифорния, быстро становится ведущим розничным продавцом товаров для детей в Интернет.
Ее капитализация рынка превышает 6 миллиардов долларов - показатель на уровне самых крупных компаний потребительского рынка в индексе "Internet 100 Index" газеты "USA TODAY". EToys получила полное доверие поставщиков ресурсов и инвесторов для выполнения своих амбициозных планов: стать брэндом 21-го века по производству товаров для детей. Заметное место в этих планах занимал перевод компьютерных операций компании на лучшую в отрасли Интернет-платформу Oracle, который был произведен в этом году. "Используя Oracle, eToys сделала существенные шаги к масштабированию наших операций и приведении их к мировому стандарту в области товаров для детей", - заявил Джон Хнаничек (John Hnanicek), главный управляющий по информации фирмы eToys. "Все знают, что широко известный своей маштабируемостью и высокой надежностью Oracle выполняет всю тяжелую работу в Интернет.
Но, что не менее важно, Oracle позволил eToys развить сфокусированную на заказчиках технологию для получения максимальных преимуществ, которая одновременно позволяет расширять базу заказчиков и надежно обслуживать их". Имея долю капитализации рынка 227 миллиардов долларов и намного превосходя любую из крупнейших компаний в индексе "Internet 100 index" газеты "USA TODAY", компания Cisco Systems Inc. (индекс NASDAQ: CSCO) с годовым доходом 12,2 миллиарда долларов является мировым лидером по построению сетей.
Являясь заказчиком Oracle с 1993 года, Cisco, прежде чем стать одной из наиболее впечатляющих "историй успеха" в электронной коммерции, внедрила у себя несколько приложений, входящих в пакет Oracle Applications, в том числе Oracle Manufacturing и Oracle Financial. Сегодня Cisco более 80% доходов получает от торговли через Интернет на своем Web-сайте. "В Cisco все заказы, для каждой дочерней фирмы, каждого подразделения и каждого региона во всем мире - обрабатываются с помощью приложения Oracle Order Entry, а записываются с помощью Oracle Financial, работающих с базами данных Oracle", - сказал Пит Солвик (Pete Solvik), первый вице-президент и старший управляющий по информатике компании Cisco Systems. "Многие из наших сильных сторон, благодаря которым Cisco очень хорошо известна в отрасли, - в том числе высокое качество обслуживания заказчиков, гибкость и быстрота реагирования - стали еще сильнее благодаря возможности быстро и надежно реализовывать новые функциональные возможности, используя технологии Oracle".
Широкая известность Oracle как лучшего решения для успеха в Интернет сделала впервые появившиеся так называемые "dot-Comference" одним из наиболее ярких впечатлений на выставке Oracle OpenWorld этого года. Это событие (.comference) заявлено на вторник, 16 ноября, и в нем будет объединено понимание реального мира экспертами из Oracle, eToys, Dunk.net, Cisco и Chevron с рыночными наблюдениями ведущих венчурных капиталистов - беглое знакомство (но на очень высоком уровне) с технологиями и бизнес-моделями, очень ценными для любого класса предприятий "dot-com".
Помимо .comference Oracle продемонстрировал почти две дюжины тщательно подобранных "Звезд электронного бизнеса", чьи передовые реализации электронного бизнеса стали гвоздем программы этого четырехдневного события. В перечень "Звезд электронного бизнеса" Oracle входят такие компании, как Affinia, C-bridge Internet Solutions, CDNOW, Chevron, Chipshot.com, Cisco, Diamond Multimedia, eCampus.com, eToys.com, GM Buypower parent eGM, HomeGrocer.com, living.com, Liz Claiborne, Miadora, Micros Systems, the BBC's Open Interactive, Phone.com, Specialized Bicycle Components, Telia, Travelocity.com и United Parcel Service, входящие и в списки IPO и Fortune 500.
Как дань огромному экономическому потенциалу, который представляет глобальная сеть из 17 тысяч партнеров Oracle, на выставке Oracle OpenWorld было также продемонстрировано так называемое "Звездное партнерство" как со старыми, так и с недавно появившимися бизнес-партнерами. Тщательно отбирая новаторов электронного бизнеса с целью придать им известность, Oracle наградил специальными знаками отличия компании ASCAD Computerservice GmbH, Cintra, Ernst & Young, Fujitsu Ltd., Horizon Technologies, Information Fusion, Insirio Spa, Itochu Techno-Science Corporation, iXL, LG-EDS, MatrixOne, Mercury Interactive, Netfish Technologies, NETJUICE S.A., Nippon Steel Information & Communication Systems Inc., OBIC Business Consultants, Requisite Technology, Sapient, Syscon Justice Systems Ltd., Tardis Services Pty Ltd., UNILOG и Vignette.
Акция "Звездное партнерство", которой отводилось одно из главных мест на Oracle OpenWorld'99, проводилась по горячим следам успеха проведенного две недели назад всемирного саммита партнеров, в рамках которого в штаб-квартире Oracle в Редвуд Шорз, Калифорния, собрались представители крупнейших консалтинговых фирм: Andersen Consulting, AnswerThink Consulting Group, Cap Gemini, CSC, Deloitte Consulting, EDS, Ernst & Young, TSC и Whitman Hart.
В сделанном тогда комментарии Алан Янгберг (Alan Youngberg), управляющий партнер фирмы U.S. Strategic Sourcing Consulting, входящей в Ernst & Young LLP, заявил: "Вместе со своими партнерами, в том числе и с Ernst & Young, Oracle стал лидером на пути предоставления заказчикам возможностей успеха в сетевой (connected) экономике". О корпорации Oracle Корпорация Oracle является мировым лидером по поставке программного обеспечения для управления информацией и второй в мире компанией по производству программного обеспечения.
Имея годовой оборот более 9,1 миллиарда долларов США, компания предлагает свои базы данных, серверы приложений, инструментальные средства и прикладные приложения, а также консультации, обучение и поддержку пользователям из более чем 145 стран во всем мире. Информация о торговых марках Oracle является зарегистрированной торговой маркой, а Oracle Financials - торговой маркой или зарегистрированной торговой маркой корпорации Oracle.
Другие названия могут быть торговыми марками их владельцев. За дополнительной информацией обращаться к: Михаилу Елашкину Тел. 721-3235 e-mail: melashki@ru.oracle.com http://www.oracle.ru
Опубликовано: 1 декабря 1999 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|