РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Детекторы лжи «Конкорд ЩИТ и ЩИТ+»

ООО "Агентство психотехнологий "Конкордия"
      05-02-2009
 

Агентство психотехнологий «Конкордия» представляет агентствам, кадровым службам частных компаний и фирм для использования при подборе и проверке принимаемых на работу сотрудников, периодической проверке лояльности действующих сотрудников, доступные по стоимости, простые в использовании и управлении модели полиграфа «Конкорд Щит», «Конкорд Щит +».

✐  место для Вашей рекламы

Обе модели представляют собой полномасштабный полиграф, регистрирующий весь набор физиологических показателей традиционный для профессионального полиграфа.

Программная оболочка позволяет, без каких-либо затрат времени на подготовку, провести тестирование претендента на вакантное место или действующего сотрудника, с целью оценки его социальной, либо психофизиологической надежности, искренности сообщаемых сведений, отсутствия скрываемых намерений в отношении фирмы либо ее руководства. Результат тестирования формируется автоматически в виде заключения с оценкой надежности и достоверности полученных данных, что позволяет овладеть техникой тестирования сотруднику кадровой службы за короткое время, без специальной подготовки.
Оперативность получения результатов обеспечивается использованием готовых форм классических вопросников кадрового отбора, проверки лояльности сотрудников, проверенного практикой психологического вопросника для оценки особенности поведения и деятельности испытуемого в экстремальных ситуациях.

Широкий спектр тематических вопросов, ориентированных на проверку контингента конкретной профессиональной направленности, прилагается в соответствии с потребностью заказчика. Например: сотрудник бухгалтерии, менеджер, руководящий состав, водитель, сотрудник охраны и т.д.
Невысокая цена, предлагаемых нами моделей полиграфов, продиктована усиливающейся потребностью частных компаний и фирм в защите собственных интересов, достигнутым совершенством технологии производства, желанием сделать технику детекции лжи доступной всем категориям бизнеса.

Опубликовано: 5 февраля 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет