ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Как видеоролики становятся вирусными, в принципе, понятно всем. А вот как эти вирусные ролики попадают в Интернет… В начале 2009 года создатели проекта NetLore совместно с агентством инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) опубликовали отчет «Кто делает вирусное видео в Рунете». В исследовании даны описания наиболее ярких проектов и команд, создавших эти проекты. ✐ место для Вашей рекламы Интернет-видео на сегодняшний день является самым бурно развивающимся сегментом российского Интернета. Подводя итоги 2008 года создатели проекта NetLore и агентство Promo Interactive представляют отчет «Кто делает вирусное видео в Рунете». Опубликовано: 5 февраля 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |