ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
3 – 6 марта в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» более 100 компаний представят буквально все — от комплексных решений до дизайнерских идей — для розничной торговли на главной торговой выставке страны «МаРГо магазин 2009» и первой выставке дизайнерских и технических решений для магазинов Shop&Design 2009. ✐ место для Вашей рекламы Ситуация в розничной торговле критическая — об этом кричат деловые СМИ, Интернет и… полки супермаркетов. Но, невзирая на это, и ритейлу, и идущему с ним в связке рынку торгового оборудования «следует жить». Построить собственную антикризисную стратегию развития сегодня невозможно без оперативной и достоверной информации о рынке: как, где и кому продавать, каким образом сократить издержки и повысить уровень продаж, как себя чувствуют конкуренты, партнеры и клиенты и каковы их планы на будущее. Также не стоит забывать, что именно в периоды перемен наступает благоприятный момент для роста за счет перераспределения рынка. Реальным шансом «прощупать» рынок за четыре дня, встретиться «лицом к лицу» со своими клиентами и найти перспективные идеи для сохранения бизнеса станет комплекс мартовских выставок для магазинов — «МаРГо» и Shop&Design. Опубликовано: 4 февраля 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |