ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
На конец января в Мире продано всего лишь 25% всех рекламных пространств в Интернете , 75% - это не дорогие, никем не занятые площадки. ✐ место для Вашей рекламы В данной ситуации, даже крупные сайты не могут продать все рекламные показы и отдают их в распоряжение «рекламных бирж» - или же ad networks. Что позволяет рекламодателям купить размещения на тех же ресурсах, но в 5-25 раз дешевле. Опубликовано: 3 февраля 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |