ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компанией FEEDGEE Маркетинг были разработаны и протестированы новые показатели анализа результатов кампаний email маркетинга – CTCR (Click through content rate), MLQ (Mail List Quality) и Температура СПАМА (SPAM Temperature). ✐ место для Вашей рекламы Новые показатели для email маркетинга дополняют традиционные и помогают лучше управлять рисками и более точно соответствовать интересам аудитории в рекламных кампаниях. Опубликовано: 28 января 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |