ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Symantec ПОВЫШАЕТ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ
Symantec
|
|
28-01-2009 |
Москва, 21 января 2009 года – Корпорация Symantec объявила о том, что теперь российским корпоративным клиентам будет доступна услуга технической поддержки на русском языке.
✐ место для Вашей рекламы
Теперь все пользователи корпоративных решений Symantec с действующими контрактами на техническую поддержку, при возникновении проблем, могут обращаться в русскоязычную службу технической поддержки Symantec по телефону в Москве: +7 (495) 641 22 91.
Все входящие звонки по указанному номеру, автоматически переводятся на русскоязычных диспетчеров, либо, если все линии заняты, включается голосовое меню, которое позволит оставить голосовую почту (по просьбе клиента диспетчер перезвонит) или связаться с англоязычным диспетчером.
Время работы русскоязычной службы технической поддержки с 11.00 до 20.00 по московскому времени.
Для получения технической помощи клиент должен указать Contact ID и Support ID, полное наименование продукта Symantec и его версию, ОС и пакет обновлений, установленные на компьютере. После получения вышеперечисленных данных и краткого описания ситуации, диспетчер создаст заявку (инцидент) в службе технической поддержки.
Решением вопроса будет заниматься инженер технической поддержки, который свяжется с клиентом в кратчайшие сроки после создания заявки.
Техническая поддержка осуществляется по следующим продуктам: Symantec Endpoint Protection, Symantec Mail Security, Symantec Multi-tier Protection, Symantec Backup Exec, Symantec NetBackup for Windows и также по продуктам Altiris.
По другим продуктам, рекомендуется указать диспетчеру, чтобы технический специалист связался с клиентом по электронной почте.
Для домашних пользователей продуктов Norton, работает отдельная бесплатная русскоязычная служба технической поддержки, с которой можно связаться по бесплатному номеру 8-10-800-21221044.
«Работая на российском рынке не первый год, мы стремимся к тому, чтобы наши заказчики получали услуги самого высокого качества, – говорит Cергей Грищенко, Директор департамента технических консультантов Symantec в России и СНГ. — Начало работы русскоязычной службы технической поддержки - очередной шаг в этом направлении.
Отношения с заказчиками и послепродажное обслуживание являются приоритетной частью корпоративной политики, и мы всячески стараемся сделать их максимально качественными».
О корпорации Symantec
Корпорация Symantec — мировой лидер в области решений для обеспечения безопасности, хранения данных и системного управления, которые помогают предприятиям и индивидуальным пользователям защищать свою информацию и управлять ею.
Программное обеспечение и услуги корпорации более полно и эффективно защищают от большего числа информационных рисков, позволяя с уверенностью использовать и хранить информацию. Более подробные сведения можно получить по адресу www.symantec.ru
###
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ: Если вам потребуется дополнительная информация о Symantec Corporation и ее продуктах, обращайтесь, пожалуйста, на веб-сайт Symantec News Room по адресу: http://www.symantec.com/news.
Все цены указаны в долларах США и действуют только в Соединенных Штатах.
Опубликовано: 28 января 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|