ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Стримлайн подводит итоги 2008 года
СТРИМЛАЙН
|
|
27-01-2009 |
27 января 2009 года – Минск, Беларусь – группа компаний СТРИМЛАЙН подводит итоги 2008 года.
✐ место для Вашей рекламы
Рынок VAS в Беларуси продолжает расти и интенсивно развиваться. В 2008 г. он охарактеризовался внедрением современных технологических решений, запуском новых сервисов, расширением различных видов партнерства и делового сотрудничества. Продолжилась тенденция к специализации и к укрупнению основных игроков рынка.
Для компании СТРИМЛАЙН 2008 год был очень успешным и плодотворным. Компания существенно увеличила объем инвестиций в основные и резервные фонды, закрепила лидирующее положение на рынке, запустила несколько принципиально новых для Беларуси проектов. По сравнению с прошлым годом объем выручки компании увеличился на 18%, а годовой прирост ARPU составил 23%.
Прошедший год для СТРИМЛАЙН был насыщен важными событиями. В частности, в июне компания СТРИМЛАЙН начала сотрудничество с оператором сотовой связи БеСТ (торговая марка life:) ). Тем самым СТРИМЛАЙН стал первым и единственным сервис-провайдером, услуги которого доступны абонентам всех белорусских операторов. На данный момент по объемам выручки СТРИМЛАЙН занимает первое место среди всех контент-провайдеров у velcom и второе ¬– у МТС.
Компания СТРИМЛАЙН следует современным тенденциям в сфере информационных технологий и телекоммуникаций. В 2008 году была запущена в коммерческую эксплуатацию технология ICB (Interactive Cell Broadcast). С апреля СТРИМЛАЙН предоставляет услуги на базе ICB абонентам МТС, а с октября является агрегатором сервиса в сети velcom. За последний квартал 2008 года доля ICB в общем объеме выручки составила 16%. По прогнозам СТРИМЛАЙН на 2009 год объем рынка ICB в Беларуси достигнет 1,2 млн. долларов.
Во время интенсивного роста популярности социальных сетей во всем мире, СТРИМЛАЙН предоставил белорусским абонентам возможность пользоваться в полном объеме SMS-сервисами таких известных российских социальных сетей как «Одноклассники» и «В Контакте». Кроме того, в рамках расширения сотрудничества с крупнейшим белорусским порталом TUT.BY, СТРИМЛАЙН реализовал возможность SMS-интерактива в белорусской социальной сети i.TUT.BY.
Продолжая в 2008 году уделять повышенное внимание развитию WAP-пространства и продвижению собственных WAP-ресурсов, СТРИМЛАЙН добился высоких результатов. Ежемесячная посещаемость WAP-сайта, предлагающего мобильный контент и сервисы, – wap.333.by – с начала 2008 года увеличилась в 28 раз!
Разработанный специалистами компании год назад первый уникальный JAVA-каталог сервисов в 2008 год развился и приобрел популярность. За год его скачали уже более 850 000 раз.
Уже в течение двух лет компания СТРИМЛАЙН сотрудничает с Республиканским институтом контроля знаний при Министерстве образования РБ. СТРИМЛАЙН предлагает наиболее оперативный и удобный способ получения информации о результатах централизованного тестирования – посредством SMS. Так, во время централизованного тестирования в 2008 году сервисом SMS-ИТОГИ воспользовались более 100 000 абонентов, т.е. каждый второй белорусский абитуриент!
2008 год ознаменовался расширением сотрудничества с Белтелерадиокомпанией. С этого года интерактивные сервисы стали доступны не только телезрителям, но и радиослушателям целого ряда белорусских радиостанций: Первого Национального канала Белорусского радио, радио "Минск", "Столица" и "Радиус FM".
Очень продуктивной в 2008 году стала работа единственного в Беларуси агентства мобильного маркетинга СТРИМЛАЙН. При поддержке агентства были успешно реализованы следующие рекламные акции: "Sprite. Победа над жаждой" (для ИП "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия"), "Мобильный форсаж" (для ИООО "БелЕвросеть", Sony Ericsson), "Lay’s. Любовь или Деньги?" (для "ТДИ ПРОМОИВЕНТ"). Агентство также организовало первый в Беларуси практический семинар "Мобильный маркетинг в Беларуси", который собрал представителей крупнейших белорусских рекламных агентств и наглядно продемонстрировал все возможности мобильного телефона как new-media.
Агентство мобильного маркетинга СТРИМЛАЙН продолжает активно осваивать и предлагать перспективные рекламные площадки и направления: мобильный интернет, JAVA-приложения и SMS-рассылки. Что касается первых двух направлений, WAP-сайты и JAVA-каталоги уже относительно распространены, и многие компании вслед за СТРИМЛАЙН смогли оценить их эффективность. В 2008 году агентство СТРИМЛАЙН запустило собственный WAP-сайт wap.mobilemarketing.by и JAVA-каталог АММ СТРИМЛАЙН. Новый для Беларуси способ коммуникации с клиентами – SMS-рассылка – за год зарекомендовал себя в качестве востребованного медиаканала. Повышение интереса к тематике мобильного маркетинга в Беларуси подтверждается ростом популярности специализированного отраслевого сайта www.mobilemarketing.by. В конце 2008 г. был произведен редизайн сайта, благодаря которому он не только приобрел новое наполнение, но и стал более удобным и функциональным.
Подводя итоги ушедшего года, управляющий партнер группы компаний СТРИМЛАЙН Владислав Герчиков подчеркнул: «Все заявленные планы на 2008 год были успешно реализованы. В текущем году мы планируем значительно увеличить нашу долю на рынке VAS за счет ввода новых продуктов, популяризации существующих сервисов и расширения базы партнеров. Мы по-прежнему будем делать акцент на улучшении качества предоставляемых услуг и повышении лояльности абонентов».
Опубликовано: 27 января 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|