ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Новые продукты, технологии и сообщения об успехах и достижениях - это уже привычные составляющие имиджа современного производителя. Бренды возбуждают, воодушевляют, обещают. Но для профессиональных участников российского рынка информационных технологий и телекоммуникаций это лишь часть критериев, которые могут служить залогом успешного долгосрочного сотрудничества. ✐ место для Вашей рекламы Более важную роль играют качества производителя как партнера по бизнесу. Опубликовано: 27 января 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |