РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Современные тенденции в управлении строительной корпорацией

Famatech
      21-01-2009
 

Корпорация «Девелопмент-Юг» является одной из крупнейших организаций Краснодарского края. Основная деятельность компании заключается в строительстве жилых домов, офисных зданий, логистических центров и иных объектов. Кроме того, корпорация объединяет под своим брендом сеть аптек, агентств недвижимости, подразделение автотранспорта, производство окон и другие направления бизнеса.

✐  место для Вашей рекламы

«Девелопмент-Юг» обладет широкой, разветвленной сетью филиалов, общий парк компьютеров организации составляет порядка 600 ПК и 30 серверов. Отдельные удаленные офисы используют критически важные бизнес-приложения, однако не все такие филиалы достаточно обеспечены техподдержкой, поэтому решение проблем без использования средств удаленного администрирования занимало от 4-5 часов, до нескольких дней, в зависимости от удаленности отдельных офисов. Разумеется, сложившаяся ситуация была неприемлема для корпорации, особенно если учитывать, что привлечение экспертов к решению проблем в удаленных офисах не допускало их отрыва от рабочего места. Поскольку количество удаленных офисов корпорации «Девелопмент-Юг» постоянно растет, для осуществления полноценной технической поддержки компании требовалось все больше системных администраторов. Тогда в целях повышения эффективности ведения бизнеса компанией была выбрана ИТ-стратегия, подразумевающая схему централизованного администрирования и основанная на использовании средств удаленного доступа.

Первоначально в компании использовался «Удаленный помощник» Windows, однако программа абсолютно не оправдала ожиданий. Тестирование альтернативного продукта Dameware также выявило существенные недостатки: большую утилизацию каналов, недостаточную скорость работы, проблемы при работе с pop-up меню, отсутствие поддержки протокола аутентификации Kerberos и другие. Между тем, количество тенических проблем в удаленных офисах возрастало, для их решения требовалось все больше времени. В соответствии с ИТ-стратегией компании, необходимо было эффективное средство удаленного администрирования, которое позволило бы существенно сократить время, требуемое для устранения неполадок на удаленных компьютерах. Тогда по совету профессионалов в ИТ-инфраструктуру организации был внедрен Radmin. Данное решение отвечало всем поставленным требованиям: Radmin обеспечил высокую скорость работы, небольшую нагрузку на канал, а кроме того, оказался наиболее удобным в установке.

«Благодаря внедрению Radmin мы добились того, что проблемы, возникающие на удаленных компьютерах, стали решаться практически мгновенно, а следовательно, исчезли «простои» в работе сотрудников. Общее количество выездов в удаленные офисы сократилось в 5 раз, – говорит Константин Черный, ведущий инженер корпорации “Девелопмент-Юг”, занимавшийся внедрением Radmin. – Этот положительный опыт и инструмент мы передали и другим проектным командам. Вообще, я бы рекомендовал Radmin всем, кто считает и оптимизирует ИТ-затраты. Если у компании несколько офисов или она занимает несколько этажей одного здания, использование Radmin принесет ощутимый эффект».

Опубликовано: 21 января 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет