РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Online-журнал о продажах Cornflake Sales

ООО "Сантана"
      26-12-2008
 

В декабре 2008 года ООО «Сантана» начинает публикацию Cornflake Sales – ежемесячного специализированного Online-журнала, посвященного искусству продаж. Как и в случае с cornflake.ru – сайтом, предлагающим полезные статьи о разных аспектах предпринимательства – в основе информационного наполнения журнала лежат тексты, написанные лучшими зарубежными специалистами в области продаж.

✐  место для Вашей рекламы

Основная аудитория Cornflake Sales – менеджеры по продажам, руководители отделов продаж, коммерческие директора крупных предприятий, а также предприниматели и владельцы небольших фирм.

В первую очередь, журнал интересен компаниям, работающим в сегменте business to business. Однако, любой бизнесмен, стремящийся к личному и деловому развитию, найдет на страницах издания что-то интересное для себя.
Основное отличие Cornflake Sales от подобных специализированных СМИ заключается в характере публикуемых материалов: это не просто рассуждения на тему и аналитика, а полноценные обучающие материалы, призванные повысить эффективность продаж.

В некотором смысле, Cornflake Sales – альтернатива тренингам, или же логическое дополнение к ним. Причем стоимость этой альтернативы на порядок ниже. Кроме того, интересен и сам формат Cornflake Sales: это именно Online-журнал, а не просто набор страниц в формате html. Для тех, кто предпочитает воспринимать информацию с бумаги, существует функция распечатки страниц. Ну а для тех, кто желает иметь подшивку выпусков на своем жестком диске, существует .pdf-версия каждого номера.
Периодичность выхода издания — один номер в месяц, среднее количество страниц — 45.

На чтение одной статьи уходит от 2 до 10 минут, так что журнал — идеальное средство для переключения с рутинной работы на полезный отдых. Демократичная ценовая политика обеспечивает доступность ценной информации максимально широкой аудитории.

Опубликовано: 26 декабря 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет